Blade and Soul - ММО-проект от создателей Lineage II и Aion . В России игра локализована 4Game (Innova Co. S.à r.l.) Если вы ценитель и знаток жанра, то, думаю, дальше читать не будете, а отправитесь регистрироваться. Но обзор на Balde and Soul мы всё же сделаем, ведь в марте 2016 игра вступила в стадию закрытого бета-теста в России, а сейчас уже доступна для всех желающих.
События разворачиваются в мире, созданном на основе мифического наследия нескольких азиатских культур (прежде всего - китайской и корейской). Так, например, разделение вселенной на Срединный мир, населённый людьми, и несколько "тонких" пространств, населённых духами различной степени доброты, - прямая отсылка к древнекитайской космологии. Сложные восточные религиозные системы, Книга Перемен, немного монгольского буддизма - это малая часть большого культурного пласта, заложенного в Blade and Soul.
В этом хорошо прописанном сеттинге развивается интересный и в меру закрученный сюжет: с потерями, предательствами, планами мести и противостоянием различных школ боевых искусств. Битвы абсолютного зла с однозначным добром в Блейд энд Соул нет, так что всегда придётся учитывать последствия принимаемых решений, ведь вчерашний друг может начать гоняться за вами с полным отсутствием благих намерений в отношении вашего персонажа.
Играть в Blade and Soul можно за одну из четырех рас: Ваны, Шэны, Фэны, внешне не сильно отличающиеся от людей, и Лины, ушастые и хвостатые существа запредельной няшности. Также в игре есть несколько классов, которые имеют свои особенности и способности, применяемые в бою.
А применять есть где. Боевая система покоряет сердце геймера сразу и навсегда. У персонажа имеется набор активных умений, который изменяется вместе с боевой ситуацией. Удалось сбить противника с ног - получите возможность сломать конечность или нанести добивающий удар; подбросили оппонента в воздух - появляются иконки новых способностей. Все применяемые атаки дают возможность выстроить адское комбо-вомбо или грамотно вести затяжной бой. Баланс на месте, как и множество способов решить поставленные задачи. Блейд энд Соул заставляет хорошенько анализировать ситуацию и рассчитывать свои действия - победить сильного противника без хорошего знания его возможностей и умений вряд ли получится.
Сражения в Blade and Soul получились динамичными и порой напоминают хороший файтинг. Не говоря о том, что они, как и остальная игра, выглядят невероятно зрелищными и красивыми. Изюминки добавляет отсутствие привычных специализаций: здесь нет классических "танков", "дд" и "хилеров", многие классы могут частично взять на себя одну из этих ролей в той или иной степени.
Думаю, из текста уже понятно, какое впечатление на автора произвела эта MMORPG. Скачать и поиграть в Blade and Soul можно хотя бы потому, что в ней отчетливо видны старания разработчиков и их уважение к игрокам. Отличная графика, качественный сюжет, прекрасная боевая система - всё это есть в корейском проекте. Он наверняка составит конкуренцию Black Desert в борьбе за звание лучшей ММО последних лет. В нашем топе ММОРПГ мы поставили Blade&Soul на четвёртое место.
Несмотря на желание поговорить о системе замысловатого крафта, прокачке оружия и многом другом, пора остановиться. Будут вопросы по игре - пишите на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Расширим обзор и пригласим на огонёк.
В игре Blade and Soul есть все: красочные битвы, интересные квесты, развитый сюжет с различными неожиданностями. И название ролевый онлайн-игры тоже идеально соответствует своему содержанию. Сейчас мы и посмотрим, чем же примечателен этот продукт игровой индустрии.
Хочется сразу отметить, что игра Blade and Soul, выпущенная в свет корейскими разработчиками в теперь уже далеком 2012 году, станет поводом для многих игроков, — двойным, мы бы сказали, поводом. Во-первых игра не имеет открытого мира, все задания, которые может брать игрок беспрестанно подгружаются, что не дает полной свободы действий, — это действительно минус, и многим геймерам это явно не по душе. Во-вторых, игра сделана в азиатской манере, что довольно логично. Многие игровые эффекты выполнены с китайскими подобиями иероглифами. Безусловно, найдутся те, кому это будет очень нравится, но и не обойдется без критиков.
Для начала, как и в большинстве случаев, в Blade and Soul вы должны будете выбрать за кого играть, в игре есть четыре расы, из которых вам предстоит выбрать одну. Пользователь получит возможность поиграть за скин женщины-воина. Вообще, вся игра Blade and Soul построена на древней китайской мифологии, каждая частичка сюжета проработана максимально точно, чтобы не соврать, чтобы все было как есть на самом деле.
После сделанного выбора, сможете отправляться на поле боя. Что касается системы боя, то она сделано очень качественно, автонаведение выполнено прекрасно, теперь не нужно минутами целиться в противника, достаточно только навести на него курсор мыши и ваш персонаж начнет контакт (бой) с врагом.
В игре создана и показана отличная модель системы боя PvP. Различные режимы игр: 1 на 1, компаниями, несколькими людьми — гильдиями, все это не может не радовать фанатов данного проекта. Также в Blade and Soul присутствует система некой анонимности, выходя на арену сражений, все имена (ники) игроков засекречены, что не дает повода для лишних ссор среди играющих.
Как вначале статьи упоминалось, ролевая онлайн-игра уникальна тем, что выполнена на восточный манер. Создатели искали любую возможность вставить в геймплей какую-нибудь азиатскую «штуковину». Например, при ведения боя, размахиванием оружия, вокруг него появляются черные полосы в стиле Кунфу и других отдаленно похожих на восточные единоборства иероглифы.
Еще одной из особенностей игры является то, что вам предстоит играть за девушку. Кому-то это покажется очень привлекательным занятием, кому-то непривычным, тем не менее это так. Создавая персонажа, игрок может изменять внешность персонажа, одежду, боевые навыки и тому подобные вещи. Стоит упомянуть, что несмотря на имеющийся сюжет, на жанр самой игры и ее построение, все же Black and Soul становится все более и более спортивной игрой. В Корее, Китае, Европе, и вот уже скоро в России проводятся соревнования среди киберспортсменов по данному проекту.
Всего в онлайн-игре жанра MMORPG Blade and Soul имеется пятьдесят уровней прокачки вашего персонажа.
В игре есть несколько условий поднятия уровня игрока:
На данном этапе компьютерных технологий MMORPG игры чересчур связаны с поднятием скиллов у персонажа, это часто отталкивает новичка, вызывает не интерес к игре и ее миру, созданного разработчикам. Не исключение и игровое киберпространство Blade and Soul, необходимость быстро развить собственного героя, дабы добиться следующих моментов:
Самая быстрая и надежная прокачка персонажа в игре Blade and Soul происходит комбинированным, смешанным методом. Суть состоит в том, чтобы использовать каждый из трех вариантов на определенном интервале уровней. Например, в интервале 25-30 лучше всего будет заняться мобами и желтой веткой квестов. Конечно, такой комбинированный подход требует определенных знаний особенностей игрового мира, которые у новичка отсутствуют априори.
Выбрав неудачно оружие, вы этого практически не почувствуете примерно до 45 уровня, правда, все равно через несколько уровней придется заменить орудие.
Всего в игре есть несколько типов холодного оружия: мечи, лазерные мечи, катаны и прочие восточные орудия убийства. С каждым уровнем, у игрока будет повышаться навык владения того или иного оружия. В игровом магазине есть возможность приобрести новый тип оружия.
Всего в Blade and Soul есть большое количество локаций — игровых арен. На всех них действует принцип «пришел-ушел». Дело в том что арены выполнены к сожалению как «временные» карты. Открытый мир, как таковой напрочь отсутствует, возможности передвигаться свободной нет. Все задания прогружаются обязательно какими-то заставками, так что геймеру разглядывать красоты местности Blade & Soul, увы, не придется. С выходом обновлений и патчей, истинные фанаты игры качают, устанавливают и наблюдают в своей игре новые игровые локации, сделанные вполне неплохо.
В выдуманном мире Blade and Soul есть всего четыре расы:
Могучие Великаны Ваны — сильная, практически непобедимая раса. Ваны живут в огромных домах, но не сами, а со своими девушками, которых отличает от других представителей женских рас массивные размеры и прекрасное строения фигуры, что не может не привлекать. Им доступны такие классы как: Секира, Стихия и Кунг-фу
Девы Фэны — очень красивая и элегантная раса. Она состоит исключительно из девушек, красивых и хрупких созданий, которые играют роль в игре воплощения мужских идеалов женщины. Фэн, что в переводе Небеса по ошибке принимают за посланников с небес. Сами же они верят, что призваны сохранить баланс во Вселенной и наладить гармонию в мире, полного хаоса. Классы: Мастер клинка, Мастер Стихий и Кунг-фу
Малыши Лины — миловидные существа, небольшого размера с ушами и хвостиком, представлены создателями на сегодняшний день только как леса и енот. Обладают стихией, призыва и клинка Линов.
Бесстрашные воители Шэны — очень похожи на обыкновенных людей, человеческого прообраза, тем не менее не все так просто — у Шэнов куда сильнее воля и сила, чем у обычных людей. У них отличная фигура, строения тела, а еще они имею отличное подсознательное мышление на ментальном уровне.
Система добычи того или иного полезного ископаемого в игре ограничена. Проще говоря, ее практически нет. И не потому что создатели поленились ее сделать или еще по каким-то своим «заморочкам», а просто этот жанр не соответствует «копанию в огороде» и прочими занятиями этого рода. В основном Blade and Soul представлена как арена для сражений, а не для крафта. Некоторых пользователей это порадует, а некоторых огорчит.
В мире представлены некоторые продукты, которые похожи на Blade and Soul. Это игры с похожим жанром, похожим геймплеем и графикой — The secret World, Aniom, Rift: Planes and Terala.
По многим показателям эта игра зарекомендовала себя с положительной стороны, в основном, конечно представителей мужского пола. Игрокам по душе пришлись битвы и сражения, созданные в игре, сюжет также их не оставил равнодушными. В целом ролевая онлайн-игра Blade and Soul получила средний бал -7 из 10 возможных.
Для всех поклонников жанра аниме, выход Blade and Soul стал потрясающим событием. В проекте идеально сплетены составляющие РПГ и файтинга, а персонажи завораживают своей реалистичностью, при этом они невероятно няшные, в лучших традициях жанра. Играть бесплатно сможет каждый желающий, для этого потребуется только скачать контент. Обзор откроет вам некоторые из особенностей проекта, остальное вы сможете узнать сами, для этого достаточно начать играть и наслаждаться процессом.
ММОРПГ создано максимально зрелищным. Особого внимания заслуживают боевые сцены и механика. С уверенностью можно сказать, что такого, ранее вы точно не видели. Игроделы внедрили уникальную анимацию ударов, которые сопровождаются стильными графическими эффектами. Применение навыков также оформлено в необычной стилизации. Глянцевые текстуры превращают процесс в качественный мультфильм, героями которого становятся сами геймеры.
Система боя уникальна не только своей необычностью комбинирования режимов, но и широкими возможностями и способностями персонажей, каждый из которых осваивает минимум восемь приемов. Всего вы сможете увидеть четыре расы:
Стоит отметить, что для каждой из рас открыты все существующие классы. На сегодняшний день их восемь, при этом в ближайшем обновлении это число возрастет до десяти. Здесь каждый сможет найти для себя нечто особенное. Любите кунг-фу? Выбирайте мастера этого единоборства. Хотите помахать огромным топором? Станьте Разрушителем. Не представляете игру без Ассасина? Тогда Мастер Теней создан специально для вас. Также есть персонажи, искусно владеющие мечами, стихиями, магией и прочие интересные вариации, делающие противостояния необычайно захватывающими.
Стоит отметить, что на протяжении всей игры вы сможете смотреть сюжетные ролики, которые будут открывать вам все перипетии этого мира. Красочные и емкие вставки понравятся всем и каждому, и чем ближе вы будете приближаться к финалу, тем динамичнее события будут вам открываться. С уверенностью можно сказать, что история будет иметь продолжение, вы сами сможете в этом убедиться, увидев все собственными глазами.
Blade & Soul - корейская онлайн-игра с красиво поставленными боями и интересным сюжетом.
Разработкой игры занималось подразделение Team Bloodlust корейского издательства NCSoft - это та же самая команда, которая работала над и . В Корее игра вышла в 2012 году, затем последовали релизы в Китае и Японии, а вот в США, Европе и России проект аж до начала 2016 года. В Азии игра оказалась достаточно популярна - по неофициальным данным количество активных игроков достигало 20 миллионов.
События Blade & Soul разворачиваются в Срединном мире - месте, где обитают люди. Этот мир граничит с несколькими другими мирами, в которых поселились боги, духи и демоны. Последние постоянно предпринимают попытки поработить мир людей, и сюжет игры происходит как раз во время очередного такого нашествия. Blade & Soul отличается очень хорошей постановкой - все важные события раскрываются в отлично срежиссированных роликах.
Несмотря на то, что игра вышла в достаточно далеком 2012 году, Blade & Soul до сих пор остается одной из самых . У нее отлично проработанный и разнообразный мир, красивые персонажи, а также шикарно поставленные бои. Поединок с монстром или другим игроком - это не только море адреналина, но еще и очень красивое зрелище.
В игре четыре расы, причем все они похожи на людей, различаясь лишь комплекцией и внешним стилем. Немного выбиваются лишь Lyn - это крохотные человечки с огромными звериными ушами, которые в бою ничуть не уступают своим «большим» собратьям. Расу стоит выбирать с умом - в игре восемь классов, причем каждый из них обычно доступен лишь одной-двум расам. Сам выбор классов необычен - в игре широкий выбор воинов ближнего боя и магов, но нет специализированных танков и лекарей. В определенных ситуациях и при определенной раскачке некоторые классы могут частично взять на себя эти обязанности, но не более того.
В остальном перед нами вполне классическая MMORPG. Игрок набирает уровни, проходя сюжетные и дополнительные задания, особо сложных врагов побеждает в группе, подбирает правильный вариант прокачки для героя, а также пытается найти ему как можно более мощную экипировку. Боевая система традиционная, с выбором цели - однако сами бои очень динамичные и требуют от игрока приличной реакции.
Со временем придется выбрать одну из двух фракций (кстати, фракцию затем можно и сменить) - они враждуют друг с другом, но конфликт достаточно «демократичный». Для того, чтобы участвовать в PvP, нужно надеть специальный костюм. Бои ведутся в особых зонах зоне, где у каждой фракции есть по опорной базе - на них можно брать ежедневные задания. За победы накапливаются специальные очки, которые можно поменять на награды. Сами зоны поделены на уровни, чтобы игрокам с разным опытом было интересно сражаться.
Стоит добавить, что клановая система Blade & Soul целиком завязана на PvP. Клан должен принадлежать к одной из фракций, а его прокачка осуществляется именно в боях с другими игроками. Чем выше уровень клана - тем больше бонусов он дает игрокам, которые состоят в нем.
Пройди по лезвию клинка!
Сотни лет назад мир был окутан безмятежностью. Он не ведал страданий и жестокости. Ничто не нарушало гармонии всего живого.
Но с самого сотворения всего сущего всегда существовало зло. Сквозь самые незаметные лазейки оно находит путь ко всем.
Желание большего постепенно превратилось в стремление разрушать. Ведь разрушать нечто более великое проще, чем создавать, оставаясь таким образом выше других. Жадность, алчность, зависть. С течением времени тьма распространилась по миру, одаривая своих слуг невиданной мощью.
А потом, ведомые тёмным императором и демоническими мастерами.
Таков сюжет , игры в которой боевые искусства и китайская мифология переплелись как никогда ярко. Обо всех особенностях игры читайте далее в нашем обзоре Blade and Soul.
Элементы файтинга сделают бои особенно красочными!
В стоячем положении у нас есть восемь боевых скиллов. А дальше этот стандартный набор меняется в течении битвы в зависимости от того, что происходит во время битвы. Сбили врага с ног - появляются возможные действия в стиле сломать руку или стоптать лицо. Подбросили в воздух, снова часть скиллов изменяется, позволяя, скажем, воткнуть врага в землю. И так при любом состоянии дел во время драки, включая и те случаи, когда с ног сбивают вас, когда вы блокируете или парируете удар. В общем, скиллов в игре очень много.
Некоторые из них прирывают атаку противника, другие парируют и позволяют начать контратаку, третьи копят на противнике дебаф, а вы, не сбавляя темпа, должны провести адский комбо-удар.
Классовая номенклатура игровых персонажей поражает своим разнообразием
Комфортнее всего сражаться с форс-мастерами и суманёрами - оба эти класса ДБ и не так зависимы от блоков или парирования. Плюс ко всему большинство из их скиллов дебафные, то есть накапливают эффект на врагах, а потом дают бонус при ударе.
Кроме этих двух классов, в игре доступны ещё четыре.
Блэйд-мастера - умельцы расчленить врага катаной. Весьма шустры и месят в основном, в одну цель. Большинство комбо-связок у них начинается с парирования и контратаки. Ну а дальше уже мячи призываются, и подскакивается, и пара АвЕ-скиллов тоже имеется.
Кунг-фу-мастера - брутальные дяди и тёти с пудовыми кулаками, завёрнутыми в кастеты. Месят крайне эффектно. Игра за них подобна просмотру тайваньского боевика. Бьют в основном в одну цель, но очень мощно.
Дестройер (Destroyer) – не менее брутальные воины, использующие вместо кастетов топоры. Почти все скиллы у них АоЕ. А комбо пережить крайне тяжело. Но в качестве противовеса запредельной крутости, класс весьма медленный. Так что блокируя его атаки, ему вполне можно навалять.
Ассасин - в уелом, мастера контроля, вских ловушек, внезапных подскоков. Используют маленький тесак.
Побеждайте и улучшайте свои боевые параметры!
Остальные два класса - единственные в игре представители дальнего боя. Форс-мастера используют огонь, лёд и прочие силы природы себе на благо. Большинство скиллов АоЕ. Плюс всякие дебафы, контроль-скиллы и прочее. В общем, очень сильные, но плохо защищённые, так что играя за них, нужно постоянно держаться подальше от врагов. Особо же ярых можно хватать и швырять прочь.
Суманёры - в отличие от форс-мастеров не столько полагаются на свои умения, сколько доверяют своим пятам. И это не адские духи, как можно было подумать, а милые кошечки. Выбрать спутника надо во время первых тренировок, ну а в дальнейшем он будет не только мощный контроллер врагов, но и бьёт их неистово.
В дальнейшем в игре должны появиться ещё два класса - это Ганнер, использующий в бою нечто стрелковое. А во-вторых - какой-то класс с кучей проклятий, созданный на основе китайской культуры.
В целом, все классы довольно интересны, но при создании перса есть ограничения. Играть определённой расой любым классом не выйдет. Всего же рас четыре. Это Ланы (миленькие мышки), Гоны (брутальные мужики и не менее внушительные девушки), Гуны (раса состоящая только из утонсённых девушек) и жины (обычные люди с наибольшим выбором классов)
Сложность игры делится от «легко» до «смертельно опасно»
Очень значительной фишкой игры является режим квик-го, позволяющий, как в китайском кино про кунг-фу, бегать по стенам, взмывать в ввысь и буквально бегать по воздуху. Активируется он двумя нажатиями кнопки W. И работает это дело вообще везде - и на земле, и на воде в режиме Иисуса. Плюс ещё есть скиллы, которые можно активировать в этом режиме. Представьте - запрыгиваете вы на стену, а потому словно коршун, обрушиваетесь на врага. Кроме того, эта фишка позволяет с головокружительной скоростью перемещаться по локациям.
Ещё одной фишкой являются «драконьи столбы», благодаря которым игрок может быстро и крайне эффектно перемещаться через непроходимые в обычном режиме ходьбы и бега препятствия
В игру вмонтирована восточная разновидность нетерпимости - противостояние школ боевых искусств и разных кланов.
Пока в игре доступно два дабока, при одевании которого, вы становитесь на одну из сторон конфликта. И как только вы его одели, следует немедленно внимательно осмотреться - враги уже могут быть рядом вне зависимости от того, находитесь вы на полях в окружении мобов или в уютном магазинчике.
Особенность кроется в том, что тапок носить не обязательно, и вы можете в любой момент дезертировать, скинув тапок и отправиться мочить своих соплеменников.
Начиная с 45 уровня в жизнь игроков плотно входят межклановые противостояния, и они начинают яро сражаться не только ради славы, но и воимя гильдии и монеток, за которые можно купить спецоружие или бижутерию.
Отменное качество и желание разработчиков сделать игру зрелищной видно сразу
Благодаря особой системе смерти, после смерти игроку не нужно снова бежать в бой чёрт знает откуда. Фишка в том, что после первой смерти можно восстановиться. Когда конец настигнет вас после вашей первой схватки с мобами они перестают обращать на вас внимание. Вы отползаете на 40 секунд, и снова в бой. Благодаря такой системе, данджи не приходится перепроходить по несколько раз.
Подземелья, к слову, внушают не особо. Слишком похожи друг на друга. Разнообразие вносят только боссы, обитающие вконце. Они бывают разные - начиная с обычных, похожих на игроков бойцов и заканчивая гигантскими тварями. Хотя бывает и всё сразу. Цель же миссии остаётся стандартной - урвать ценный лут.
Помимо того, что из босса и сундука, который находится возле него, можно наковырять что-нибудь толковое, так же за данджи выдают монетки, которые в определённых местах можно выменять на более мощные пушки.
Так же из боссов выпадают кусочки пирога. Пирог - это такие статы, которые собираются в сеты из трёх, пяти и восьми кусков. В зависимости от того, сколько кусков сете, даются бонусы. Больше сет - больше бонусы. В общем, пирог является заменой стандартных лат из шлема, носков, трусов, руковиц и прочего. А так же статы даёт оружие и бижутерия, под которую имеется пять слотов. Всё остальное - это кастомизация, влияющая лишь на внешний вид игрока.
Одёжкой же развитие перса не ограничивается. Это всё же MMORPG . Обычная прокачка скиллов и умения открывается с 15 уровня. После него со взятием каждого нового уровня игрок получает по одному очку, которое нужно куда-нибудь сунуть для развития самого себя.
Проход уровней в соответствие с корейскими традициями завязан на гринде. Хоть квестов здесь и много, большинство из них о том, что нужно убить большое-пребольшое количество монстров. Оригинальных заданий к сожалению очень мало, и большинство из них - по сюжету игры.
Если хорошо вооружиться, обычные квесты проходятся довольно быстро. Долгих и нудных запилов элитных монстров не наблюдалось. Ещё быстрей задания будут проходиться, если точиться. Заточка происходит следующим образом - сначала с помощью особого газорежущего свитка в ноже или пушке делается дыра, а затем туда вставляется камушек, увеличивающий хараткеристики оружия.
Крафтинг тоже конечно же поможет. Крафтить можно баночки, еду, куски пирога. И в целом отличий от других стандартных ММОРПГ тут нет. Даётся всё не сразу, а в течение определённого времени.
Что касается социальной системы, то известно, что игроки могут объединяться в группы, но про кланы пока ничего непонятно.