Space hulk deathwing отзывы. Обзор Space Hulk: Deathwing — не хватает полировки

Уходящий 2016 год каждый запомнит по-разному, но для фанатов франшизы Warhammer он будет прорывным по причине выхода многих крутых и не очень крутых игр. Завершается год релизом шутера Space Hulk: Deathwing , созданного французской студией StreumOn под постоянным контролем владельцев франшизы из Games Workshop.

Но прежде сделаем небольшую ремарку - всю важную информацию об игре мы собрали в нашем превью и, поскольку разработчики сдержали почти все свои обещания, оно по-прежнему актуально.

Рекомендуем прочитать превью Space Hulk: Deathwing , поскольку в обзоре мы сосредоточимся на впечатлениях от игрового процесса и игры в целом.

Музей Warhammer 40.000

Space Hulk: Deathwing с первых минут будет радовать фанатов Warhammer 40.000 огромными, детально проработанными локациями, выполненными в духе франшизы и полностью соответствующими архитектуре летающих готических соборов!

Сразу видно, что большую часть из трех лет разработки сотрудники StreumOn потратили на проработку локаций. Каждая из них имеет свое функциональное назначение, в точности соответствующее архитектуре космического Скитальца из Кодекса, но при этом они отличаются друг от друга незначительно и очень удачно переходят одна в другую.

Каждая локация имеет несколько больших и средних уровней, заполненных машинами циклопических размеров, огромными механизмами, готическими соборами с большими статуями и крупными ангарами-генераторами-складами-цехами.

Соединяются эти участки разными по назначению нитями, которые с оговорками можно назвать коридорами. Не все из них будут свободны - многие участки разрушены, завалены или переходят в узкие норы врагов. Постоянно нужно искать обходные пути, порой расшибая препятствия силовыми кулаками, и это не может не радовать! Контроль со стороны Games Workshop позволил избежать несоответствия в мелочах при дизайне уровней, что порадует фанатов Warhammer!

Отрадно, что цветовая гамма правильно подобрана - Warhammer никогда не была фэнтези или антиутопией, это жестокая и мрачная вселенная, и Space Hulk: Deathwing все время будет напоминать об этом.

Геймплей, вдохновленный Doom

В геймплейном плане локации Space Hulk: Deathwing больше всего напоминают арены, на которых разбросаны ключевые задания, реликвии, справочная информация и секретные участки, к которым можно пробраться, проявив смекалку. Порой даже складывается впечатление, что разработчики взяли Doom как пример грамотного геймдизайна, когда игрок не чувствует «коридорности».

В остальном, Space Hulk: Deathwing напоминает стандартный шутер - беги, стреляй, укрывайся, прикрывай друзей, используй способности. Какой-либо прокачки не предусмотрено - новое оружие и способности дают по мере выполнения заданий и за обнаруженные артефакты, разбросанные по карте.

Но, в отличие от той же Doom , Space Hulk: Deathwing выгодно отличается моделью взаимодействия врагов и игрока. Если вы помните, в нашем обзоре Doom главным изъяном был недостаток расчлененки, кровищи, да и вообще, спустя 3 секунды после убийства последнего монстра, вы оказывались в стерильной локации.

В Space Hulk: Deathwing этого нет, напротив, монстры, порой выбегающие из всех щелей десятками, остаются на месте после убийства, порой, заваливая трупами проходы и самих игроков. Система повреждений позволяет отстреливать им ноги, руки, головы, а в ближнем бою нужно три удара, чтобы раскрошить трупы. Все действия с врагами обильно поливаются кровью, которая навсегда остается на стенах.

Физическая модель так же на высоте - урон, дальность, кучность и скорострельность завязаны на тип оружия, а меткость определяется методом стрельбы (от бедра или через прицел) и скоростью движения.

В ближнем бою все несколько скоромнее - силовая булава или меч должны соприкоснуться с чем-то, чтобы нанести огромный урон. Модель повреждений работает, как и обещано - наиболее защищенная часть это перед и бока, а вот зайдя с тыла, враг может убить. Мобы на несколько порядков слабее за счет учета попадания в конечности.

Отдельно хотелось бы похвалить разработчиков за исполнение такого нюанса франшизы, как болтерный патрон, который и не патрон вовсе, а активно-реактивный крупнокалиберный снаряд. Например, если генокрад прыгнет на вас, то прямой выстрел в него произведет подобающее останавливающее воздействие и его туша остановится. Выстрел поперек прыжка генокрада не только убьет его, но и отбросит на несколько метров от стороны выстрела.

Режимы и сюжет

Одиночный режим Space Hulk: Deathwing предлагает 8 разноплановых миссий, поверхностно связанных главной сюжетной линией. Библиарий под вашим управлением должен разворошить этот старый гадюшник, полный генокрадов, и выяснить истинную причину появления Скитальца в этом секторе. Естественно, устроив экстерминатус всему и вся в конце.

Эффект погружения усиливается за счет периодических псайкерских «приходов», когда Библиарий начинает проваливаться в будущие события, то видя зловещие хаоситские руны, то смотря на мир глазами генокрада, то купаясь в шарах из крови. Хоррор в Space Hulk: Deathwing может не очень силен, но вполне убедителен.

Еще в команде будет Апотекарий и Штурмовик, первый будет лечить вас, второй - поддерживать огнем штурмболтера, хотя вы можете задать другое оружие после телепортации на базу. Чтобы облегчить прохождение нужно постоянно подлечиваться, разыскивать реликвии и секретные места. Полученные ништяки, точность, число задействованных телепортов и другие параметры скажутся на суммарном количестве очков опыта:

Их игра сконвертирует в число очков усердия, которые наконец-то можно потратить на получение новых умений:

Они защищены «барьерами», которые нужно снять, чтобы добраться до способности:

На прокачку псайкерских способностей, таким образом, уйдет 13 очков усердия, рвение и командные способности будут стоить 18 и 24 очка соответственно.

В мультиплеере Space Hulk: Deathwing все еще проще - несколько классов с мизерным числом уровней у каждого. Классы открыты с самого начала. Чем больше убийств вы совершаете, тем больше опыта набираете, а значит, открываете новое оружие и способности.

За 6 часов вполне реально полностью прокачать всех персонажей. Фактически, мультиплеер - это просто кооперативный одиночный режим, со все теми же уровнями и задачами, который предназначен для четырех человек.

Почувствуй себя владельцем ведра

Что StreumOn действительно не удалось - так это разобраться в возможностях Unreal Engine 4.

Во-первых, игра тормозит в произвольных местах на карте, не справляется с обработкой крупных уровней в локациях, подтормаживает при резких поворотах камеры и при подгрузке следующего куска локации. И самое главное - во время экшена FPS падает ниже комфортных 24 кадров практически на любой системе и не зависит от уровня графики!

Это очень обидно, поскольку в такие моменты игра не должна тормозить вовсе, но, видимо, большое число сложноскроенных NPC, эффекты и расчет физики делают свое черное дело. К сожалению, долгое молчание перед датой выхода и перенос на кону, после провального бета-тестирования, были сигналом того, что разработчики не успевают с оптимизацией. Остается только надеяться, что они исправят эти проблемы в ближайших обновлениях.

Всем доброго времени суток. Прежде чем начинать свою рецензию на эту игру, пожалуй, немного расскажу непросвещённым о героях. Deathwing, или «Крыло Смерти» – первая рота Тёмных Ангелов, сто здоровых потных мужиков в реликтовой сверхтяжёлой броне. Ребята, способные кучкой остановить восстание планеты или разобраться с ордой орков. По-простому – терминаторы. Они отправляются разобраться на здоровенный корабль, чтобы узнать, что за интересности там спрятаны, мол, тайные знания ордена, которые нельзя никому показывать. Естественно, на скитальце их уже поджидают генокрады.

Итак, с ликбезом закончили, переходим к основной мякотке. Первая мысль, возникшая в моей голове после загрузки миссии: «Блин, красиво!» . И действительно, картинка – тот аспект , к которому очень тяжело придраться. Снаряды рикошетят от металлических стен, кровища брызжет – а при попадании на потолок капает с него – как в фильмах Джона Ву или Тарантино, искры летят, по полу растекается горящий прометий, а модельки терминаторов и генокрадов прорисованы просто шикарнейшим образом.

К сожалению, на этом и заканчиваются почти все положительные моменты игры.


Я так и не понял, то ли в игре плохая оптимизация , то ли дело в моём компьютере, но иногда загрузки просто непростительно долгие. Иногда я успевал даже сходить за чайком, прежде чем загрузка заканчивалась. Да и самих загрузок уж очень долго.

Надо бы проверить, нет ли среди разработчиков каких-нибудь ребят из Рокстара, уж они знают толк в загрузках .


Но есть неприятные моменты в игре, наличие которых никак не зависит от конфигурации моей паровой машины. Например, забавный баг с исчезающими стенами. Причём нет не текстуры стены, а самой стены как таковой, и можно в течение нескольких секунд настреливать по врагам, а потом игра как будто вспоминает, что тут должна стоять стена, и позиционная война безжалостно прерывается. Про искусственный идиот напарников я воздержусь писать – у нас уже сколько лет не выпускают игры, где враги и союзники более-менее умные.


Следующие претензии у меня к геймплею . И не поймите меня неправильно – свою задачу как шутер выполняет на отлично: зажал спуск и коси вражин, пока обойма не кончится. Множество стволов, а также небольшой арсенал рукопашного оружия и магии вкупе с отваливающимися кусками тиранид и различным их поведением при определённой ране, будь то потеря ног или сорваная половина головы, позволят достаточно долго экспериментировать, каким образом убивать супостатов.

Правда, потом внезапно понимаешь, что колесо Сансары только что дало очередной оборот – ты ходишь, стреляешь и дерёшься, а сюжет никоим образом не продвигается вперёд. Потом очередной брифинг, и ты снова ходишь, стреляешь и дерёшься. Меняются только изредка декорации, да появляются новые типы врагов, а в остальном всё сводится к походам от точки до точки да рутинным отстрелом врагов. Даже никаких красивых кат-сцен нет или интересных диалогов.


Можно, конечно, поискать запрятанные на миссии реликвии, только вот бродить туда-сюда по длиннющим запутанным коридорам в поисках блестящего пистолетика ради сбора красивой модельки космоморячка , на котороую можно любоваться через меню паузы, не особо хочется – либо враги отвлекают, либо это невыносимо скучно и муторно из-за медленной ходьбы и низкого запаса стамины.

Другой претензией является казуальность . С учётом того, что нужно, по идее, выживать и стараться превосходить генокрадов тактическим мастерством, патроны не заканчиваются, и если клинит ствол, нужно просто подождать, и всё пройдёт, а напарники воскрешаются после телепортации к точке снабжения. Можно было хотя бы завезти внятную прокачку, но и она в игре очень скудная – магии мало, тактических расширений после повышения уровня вообще никаких. Да ещё и кастомизировать бойцов и себя нельзя.


Конечно, ситуация немного меняется, если есть несколько друзей, которые тоже купили эту игру. Но и тут игроков будет поджидать наприятный рояль в кустах: постоянные проблемы с подключением . И ладно бы просто не коннектилось – это бы менее обидно, чем обрыв связи в конце миссии, после полуторачасовых путешествий по мрачным коридорам и сбора реликвий.

После десятка подобных обрывов связи, возможно, удастся поиграть, продлив своё «наслаждение» игрой ещё на пару часов. И хотя реальные напарники вносят в игру новые ощущения и даже позволяют превосходить генокрадов не только за счёт мощи, но также за счёт хитрых и не очень стратегических решений, – от скукоты и багов это не спасает, да ещё и сами враги становятся толще и более интенсивно спавнятся. Вот такие вот дела.

Space Hulk это настольная стратегическая игра , о битвах внутри заброшенных космических кораблей . Игроков в игре двоя , которые должны сражаться против друг друга управляя отрядами . Битвы происходят в узких коридорах , что прибавляет большей эпичности так это просто огромная броня космического десанта .

В игре десант выглядит так как и должен в наших представлениях выглядеть космический десант далёкого будущего . В игре нет суетливости , все размеренно и спокойно и всё это из за огромных доспехов десанта .
Локации в игре интересные , с хорошей прорисовкой объектов . В заброшенных каютах даже весят картины , так же с отличной прорисовкой . Думаю что на всё это у разрабов ушло достаточно много времени .
Противниками десанта в игре выступают «Генокрады », у них нет тяжёлой брони . Они нападают стаями используя в бою свои зубы и хвосты .


Обидно в игре то что через несколько часов игры вам просто надоедает . Скорей всего просто не хватило бюджета . Если посмотреть внимательно то ошибки всплывают повсюду .
Любой бой становится тупой мясорубкой , меню отдачи команд своему отряду просто не удобное и команды в нём простейшие и тупые . В игре много разного оружия , но обычно все сходится в рукопашку и на экране начинает все мигать и что то происходить , вас просят отжать нужные кнопки и в итоге вы всех убиваете или умираете сами .


В игре очень много багов , постоянные вылеты , пропадает звук или просто не работают задания . Ещё важна проблема в том что боты очень тупые в игре и играть с ними неинтересно .

Streum On Studio работает над новой многообещающей игрой, события которой будут развиваться во вселенной настольных игр Warhammer 40k . Данная вымышленная выселенная стала настолько популярной, что выбралась за пределы настольных стратегий и перебралась на экраны компьютеров: ежегодно выходит несколько проектов, так или иначе связанных с миром Warhammer 40k: это и стратегии, и ролевые игры и экшены, и слэшеры и многое другое.

В этом году (2015) наиболее интересным и амбициозным выглядит проект под названием Space Hulk: Deathwing . Он представляет собой шутер от первого лица (ФПС), в котором будет сюжетная компания, а также возможность сразиться с другими игроками в многопользовательской игре.

Что касается сюжета, то главным героем выступит космический десантник из ордена «Темных Ангелов» - одного из самых элитных и прославленных орденов, сражающихся на стороне Империума и во славу Императора. Кроме того, главный герой будет состоять в подразделении «Крыло смерти» - еще более элитное и почетное соединение, структурно входящее в состав «Темных Ангелов».

Геймплей в игре будет сосредоточен исключительно на противостоянии космодесантников, которыми будут управлять игроки, и генокрадов - расы разумных существ, относящихся к тиранидам, но сильно отличающихся от них и обладающих большей самостоятельностью. Так, тираниды могут перемещаться исключительно в составе флотов-ульев, в то время как генокрады могут перемещаться и без сопровождения всего улья. Имеются у них отличия и в области физиологии, строения и способа размножения. А поскольку данная раса представляет для Империума повышенную угрозу, то для ее устранения и привлекли самый легендарный орден.

Что касается опыта разработчиков в данной сфере, то к настоящему моменту они выпустили лишь довольно спорный шутер E.Y.E.: Divine Cybermancy. Однако StreumOn Studio вовсе не одинока в своих начинаниях: в работе над игрой им активно помогает более опытная студия Cyanide. Однако тут имеется другой «подводный камень»: несмотря на то, что студия достаточно долго присутствует на рынке видеоигр и выпустила немало хороших проектов, опыта в создании сетевых боевиков у нее абсолютно нет!

Никакой более подробной информации об игре пока нет. Известно лишь, что Space Hulk: Deathwing выйдет не только на персональных компьютерах, но и на консолях.
А чтобы хоть немного показать игрокам, что их ждет в будущей игре, разработчики недавно выпустили весьма стильный и зрелищный под названием Rise of the Terminators.

Командный шутер от первого лица, действие которого разворачивается в зловещем мраке космических обломках 41-го тысячелетия.

Империум Человечества из Warhammer 40,000 ничего не делает наполовину. Когда ему требуется команда для исследования древнего звездолёта, он посылает терминаторов. Закованные в громоздкую силовую броню (частично высокотехнологичные доспехи, частично саркофаги), эти чудовищные генномодифицированные люди несут оружие, неподъёмное для обычного человека.

Учитывая обыкновение космических скитальцев обзаводиться новыми пассажирами во время прохождения через параллельное адское измерение, известное как варп, эти предосторожности не бывают лишними. Тёплые двигательные отсеки стали чудесными гнёздышками для покрытых хитином когтистых тиранидов.

Интересный сеттинг для командного шутера, и игра с редким благоговением воссоздаёт на материале первоисточника перекрученные коридор заброшенных кораблей. «Space Hulk» от Games Workshop изначально был пошаговой настольной игрой, симулирующей борьбу с ксеносами в стилистике Warhammer 40K, и долгое время поклонники вселенной ждали детального воплощения этих зловещих древних лабиринтов.

Иногда приходится пробиваться сквозь орды инопланетной нечисти среди гигантских технических труб корабля, а в другой раз можно обнаружить себя расплавляющим тиранидских воинов огнём из мельты у ног колоссальной статуи давно погибшего лорда космодесантников. Местами всё выглядит как «Ностромо» из «Чужого», но с обязательными зловещими элементами: черепа парят по коридорам, а на одном из заданий приходится выводить из строя двигатель корабля, уничтожая его живые человеческие батареи, каждая из которых подключена к колонне машинерии.

Однопользовательская кампания состоит из девяти миссий, каждая из которых – огромный лабиринт, часть скитальца (который зачастую состоит из множества кораблей, сплавленных воедино за время пребывания в варпе). Игрок берет на себя роль библиария Ордена, сопровождаемого двумя бойцами, управляемыми ИИ. Они двигаются по команде игрока, могут охранять его или лечить, но сражаются самостоятельно. По мере движения между точками маршрута из вентиляционных отверстий и невидимых в сплетениях кабелей гнёзд изливаются орды тиранидов. Вдобавок к тварям ближнего боя, Рой обладает человеческими гибридами, способными нести оружие – опасные враги, особенно с ракетными установками.

Как только сонмище тиранидов заполняет экран, на ум сразу приходит сравнение с «Left 4 Dead». Мощные, усиленные ксеносы выполняют роль вражеских чемпионов. Есть враги скрытные; есть большие и медленные, крайне опасные в ближнем бою; есть гибриды-псайкеры, способные залить пространство ливнем молний. Тем не менее, ритм игры очень прост: протопали по атмосферному коридору, дождались следующей волны, спиной к спине выкосили набегающих врагов и добрались до нужного по заданию рубильника.

Ветки навыков библиотекаря привносят в игру лёгкий налёт RPG, а его псайкерскими способности (молнии, в особенности) пользоваться очень приятно. Но настоящее разнообразие – это выбор оружия. Молниевые когти или комбинация молота и щита существенно отличаются от заливающей всё вокруг снарядами автопушки или мощного штурмового болтера. Рукопашные атаки ощущаются бестолковыми и неточными, тем более, если сравнить их с могучими молотами и клинками «Vermintide» (тоже Warhammer, только фэнтезийный).

Скорострельные орудия намного лучше, но процесс измельчения тиранидов, да и сам скиталец, наскучивает уже через пару часов. Сюжет, продвигаемый при помощи мистических видений и коммуникационных сообщений командования, не спасает. Есть вещи, интересные для фанов 40К, но для новичков это всего лишь бессмысленная болтовня об утерянных тайнах ордена Тёмных Ангелов.

Удивительно, но разработчики сфокусировались именно на кампании. Совместная игра доступна, но выглядит приделанной наспех. Можно пройти любую сюжетную миссию вместе с друзьями, но в режиме по умолчанию придётся с каждой новой сессией заново набирать уровни, прокачивая классовые навыки. При этом можно выбрать codex mode и получить доступ ко всему вооружению. Играя с живыми боевыми братьями, получается гораздо лучше заваривать двери и взламывать турели. Игра в совместном режиме становится лучше, но от унылых целей и гнетущей цветовой палитры никуда не денешься.

Здесь вам поможет функционал возврата денег в Steam, которым, мне кажется, воспользуются и многие покупатели без технических неурядиц с игрой. А последние очень неприятны, когда ты с парой друзей забиваешься в угол, отстреливаясь от сотен напирающих ксеносов. Если же вы не фанат вселенной, поиграйте лучше в «Left 4 Dead 2», «Vermintide» или «Killing Floor 2».

Приятный образец фансервиса, но воодушевление быстро проходит, а проблемы с производительностью портят всё впечатление.