Skyrim вор ассасин. Скрытый убийца в Skyrim

Хотите стать ассасином, но вас замечают враги и вы думаете, что стать ассасином нереально? Тогда эта статья для вас!
Эта статья поможет вам создать своего героя так, что ни один дракон вам не будет докучать! (сам играю по этому гайду на мастере:))

Гайд по созданию Ассасина

Выбираем расу:

Так как вы будете ассасином - вам необходимо взять расу, у которой будет бонус к Стрельбе, Скрытности, Лёгкой Броне. Такие расы, как "Каджит", "Лесной Эльф" "Тёмный Эльф" и "Аргонианин" будут идеальные для создания ассасинов из-за их начальных параметров. Проще будет за Каджита начать играть, т.к. имеет +10 начальных пунктов к навыку "Скрытность"(Лично я за Каджита играю).

Выбор камня-хранителя:

Камень Вора.

Выбор брони:

Для начала вам будет необходимо пойти в Рифтен, взять у них броню и дальше качаться, после чего проходите Тёмное Братство, но скажете "Зачем? Ведь можно просто вступить и всё", так всё дело в том, что там вы сможете обжиться деньгами для дальнейших действий и получить талисман Олавы от Габриэлы, после выполнения контракта от Муири.

Этот талисман вы должны дать Олаве и она вам скажет, где находится ассасин с ДРЕВНЕЙ (!) Броней Теней (и для этого надо пройти ТБ). Но с данной бронёй вам будет не совсем удобно на больших уровнях, поэтому (по желанию) качайте кузнечное дело по левой ветке, ибо там в остальном вся лёгкая броня. После того, как вы прокачаете кузнечку до 100, вы сможете получить перк "Драконья Броня" и в кузнице в соответствующем разделе выковать лучшую лёгкую броню (броню из драконьей чешуи), но перчатки Тёмного Братства рекомендую оставить. Зачем их оставлять? Так при помощи них можно нанести наибольший урон! Например, я без перчаток наношу с кинжала Х15 дамага, а с ними Х30!

Выбор перков:

  • Скрытность:

Скрытность : При изучении 5 рангов данного перка - вас будет на 40% труднее обнаружить.
Удар в спину : Наносит Х6 урон одноручным оружие при ударе из режима скрытности.
Клинок ассасина (при желании можете только удар в спину): Наносит X15 урон кинжалами при ударе из режима скрытности.

  • Одноручное оружие:

Сильная рука : Изучение всех 5 рангов данного перка позволяет вам наносить двуручным оружием ВДВОЕ(!) урона.
Двойной вихрь : Изучение всех 2 рангов данного перка позволит наносить удары двумя мечами\кинжалами на 35% быстрее.
Двойная мясорубка : При помощи этого перка силовые атаки одноручным оружием с двух рук наносят на 50% больше урона.

  • Лёгкая броня:

Ловкость в обороне : увеличивает вашу защиту от лёгкой брони вдвое.
Подгонка по фигуре : увеличение защиты от лёгкой брони на 25% при ношении полного комплекта лёгких доспехов.
Полный комплект : увеличение защиты от лёгкой брони на 25% при ношении полного комплекта однотипной лёгкой брони.

Игра за ассасина

Поскольку вы ассасин - вы должны быть быстрым, коварным, хладнокровным и самое главное бесшумным убийцей, ибо обнаружение может быть для вас, как синий экран смерти для компьютера.

Для этого вам необходимо вооружиться двумя кинжалами\мечами и носить лёгкие доспехи. Можете использовать лук, как для нанесения скрытых атак издалека, так и при случае, если вас заметили. Ваша цель - подойти к цели и ударить кинжалами\мечами, также можно и луком. Если вас не заметили - можно продолжить цепочку таких убийств.

Также можете вооружиться оружием, именуемым, как "Бритва Мерунеса Дагона", кинжалом, у которого есть шанс мгновенного убийства жертвы (даже Эбонитового воина:)). Ещё можете получить "Счастливый Кинжал Вальдра" дающий 25%-ую вероятность критического удара., который даётся при выполнении квестов, и чтобы его получить необходимо убить пару спригганов, а не бандитов, ворожею и 2 даэдра.

Можно воспользоваться заклинаниями невидимости из школы магии "Иллюзия", но если ваш уровень данной школы недостаточно высок, то можете выбрать созвездия камня, именуемого "Знаком Тени", который даёт возможность включить невидимость раз в день. Находится неподалёку от Рифтена.

ЖЕЛАЮ УДАЧИ И НАДЕЮСЬ, ЧТО ВАМ ПОНРАВИЛСЯ ДАННЫЙ ГАЙД.

Необходимые пояснения

Как известно, в The Elder Scrolls 5: Skyrim жёстко заданных классов нет. Однако это не значит, что в игре нельзя играть , Вором или . Благодаря новой системе прокачки персонажа игровая механика Skyrim будет меняться от класса к классу. Кому же подойдёт Вор? Если вам нравится подкрадываться к врагам, чтобы разведать обстановку и тщательно спланировать свою атаку, получив при этом максимальное количество бонусов от скрытых атак, Вор – ваш выбор.

Гайды по и при создании персонажа читайте в отдельных руководствах по игре The Elder Scrolls 5: Skyrim . Если кратко, могу порекомендовать Каджита (из-за приятной способности Ночное зрение и бонусов к воровским навыкам) или Бретонца (из-за полезного 25% сопротивления магии и отсутствию бонусов к воровским навыкам).

Фирменная способность Каджита – Ночное зрение (можно активировать и деактивировать в любой момент)

В качестве созвездия в начале игры отлично подойдёт Воин (для быстрой раскачки Стрельбы и Кузнечного дела) или Вор (для раскачки многочисленных воровских навыков). Далее вы сможете сменить созвездие, попросив благословения у камня Атронаха или Лорда. В качестве базы для операций имеет смысл вначале остановиться в Вайтране (куда вас занесёт один из первых квестов), а затем отправиться в город воров Рифтен.

В игре The Elder Scrolls 5: Skyrim установлено ограничение на уровень персонажа, равное 81 (на момент написания настоящей статьи), при котором вы сможете получить 80 перков. Однако следует помнить, что качаться до 80 уровня вы будете очень долго, и чем выше будет уровень вашего персонажа, тем больше времени потребуется на его повышение.

PS: Ваше представление об «идеальном Воре» может в корне отличаться от моего.

Skyrim: Путь Вора

Чем хорош Вор? Разумеется, использованием навыков Скрытности и всеми теми плюсами, которые они приносят. Понятное дело, Вор умеет брать всё, что плохо лежит, но для меня это не главное. Мне интересно уничтожать врагов с использованием бонусов за скрытность, причём делать это с безопасного расстояния. Основное и, пожалуй, единственное оружие Вора в моём понимании этого персонажа – Лук. Нужно ли Вору-лучнику раскачивать какое-нибудь оружие ближнего боя? На мой взгляд, нет.

Да, в ветки Скрытности есть отдельные навыки под кинжалы, дающие немалый 15-кратный бонус к урону в случае проведения скрытой атаки с каждого кинжала (всё-таки в Skyrim можно держать по кинжалу в каждой руке). Но как показала практика, особого смысла в таком чудовищном уроне нет.

Во-первых, такой урон нужен разве что для боссов и Драконов, которые вас прекрасно видят. Т.е. реализовать его малореально.

Во-вторых, за то время, пока вы подкрадываетесь к врагу, его легче и быстрее расстрелять из Лука с почтительного расстояния. Т.е. кинжалы невыгодны уже с точки зрения затрачиваемого на убийство времени (плюс для успешного использования кинжалов придётся очень плотно прокачивать ветку Скрытности). Так что делать ставку на кинжалы имеет смысл разве что если вы упёртый ролевик, и хотите отыграть Вора, убивающего своих жертв именно кинжалами.

Основная слабость Вора-лучника – ближний бой. Т.е. нечастые встречи на поверхности со случайными монстрами. Если вы случайно наскочите на какого-нибудь медведя или саблезубого тигра, у Вора-лучника будут большие проблемы. Конечно, можно ходить со щитом (а в самом начале игры ходить со щитом и мечом придётся в любом случае), ставить блок, уходя полностью в защиту, и надеясь на компаньона. Или же можно попытаться прокачать ветку магии Разрушения, отвечающую за урон холодом (что очень и очень накладно с точки зрения распределения перков).

Прокачанный мороз позволит выкашивать в ближнем бою всякую мелочь вроде волков и тормозить крупную «дичь», которую затем можно добивать из лука, или ждать, пока за вас это сделает ваш компаньон. Кстати, в ветке магии Разрушения можно прокачать умение ставить магические ловушки. На мой взгляд, очень полезное и естественное умение для Вора. Но повторюсь, даже минимальная прокачка отдельных веток магии Разрушения отнимает много перков.

Кстати, о компаньоне. Компаньон (кем бы он ни был) часто мешает Вору-лучнику, подставляя под стрелы свою широкую спину. И хотя компаньоны в Skyrim сами по себе не гибнут, бессмертны они лишь отчасти. Если засадить компаньону в спину стрелу, он обязательно отбросит копыта. Чтобы этого не происходило, у компаньона можно забрать оружие ближнего боя и дать ему лук. И выдавать меч только тогда, когда вам действительно необходим компаньон-мечник. В большинстве же случаев Вору-лучнику нужен именно компаньон лучник (или маг школы Разрушения). Та же Лидия (ваш хускарл из Вайтрана) с луком представляет собой серьёзную угрозу.

Эффективный Вор в Skyrim - это умелый Лучник, облачённый в Лёгкую броню и использующий навык Скрытности для получения бонусов при отстреле противников с безопасного расстояния. В качестве дополнительных навыков используется Кузнечное дело для улучшения лука и брони, Взлом для облегчения взлома замков, магия Разрушения для ближнего боя при случайных встречах и установки ловушек, магия Восстановления для лечения во время и после боя и Зачаровывания для перезарядки оружия и создания зачарованных предметов и брони.

Поскольку ни Магия, ни Запас сил нашему Вору особо не нужны, все получаемые очки при повышении уровня тратятся на увеличение Здоровья. Это делает нашего персонажа удивительно здоровым и совершенно немагическим существом. Да, у него будут быстро заканчиваться силы, но в целом это будет вполне дееспособный персонаж.

Теперь давайте разберём эти навыки более подробно.

Навыки, необходимые Вору в Skyrim

  • Навыки Стрельбы

Стрельба – очень большая ветка с 16 навыками. Причём если вы собрались играть Вором-лучником, придётся прокачивать Стрельбу целиком и полностью. Все навыки чрезвычайно полезны. По мере прокачки Стрельбы вам всё меньше будет хотеться пользоваться каким-либо другим оружием.

Навык «Стрельба»

Стрельба из лука позволяет наносить огромный урон с бонусом за скрытность. Плюс вы будете получать бонус не только за первый выстрел – дело в том, что каждая атака будет делать вас лишь немногим более заметным для врагов. К тому же, вы всегда можете спрятаться и дождаться, пока уляжется шум и затем продолжить отстрел врагов. На мой взгляд, Стрельбу можно смело брать любому персонажу, настолько этот навык хорош. Однако со Стрельбой надо быть аккуратным – с ней любой персонаж быстро превращается в Лучника, а прокачка навыков обращения с оружием ближнего боя, школы Разрушения и ношения брони резко замедляется.

  • Навыки Скрытности

Ветка Скрытности имеет 13 навыков. Вор-лучник очень эффективен и может атаковать с большой дистанции, так что прокачивать всю ветку Скрытности особого смысла не имеет (вас на большом расстоянии итак будет очень плохо видно). Представленные в этой ветке навыки (Клинок Ассасина , Тишина , Воин Тени ) нужны, по большей части, при отыгрывании Вора-убийцы с кинжалами.

Навык «Скрытность»

Так что если вы решили сосредоточиться на Стрельбе, вполне достаточно потратить на прокачку навыков 9 перков: качнуть до конца собственно Скрытность, правую ветку до навыка Верный прицел и левую ветку до Приглушённых шагов .

  • Навыки Взлома

Как это ни парадоксально, в Skyrim настолько мало замков, что взлом большинству классов персонажей можно вообще не качать (чтобы попрактиковаться во взломе замков можно ночью в городе ходить от дома к дому). К тому же взлом зависит больше от умения орудовать мышкой, чем от прокачки самого навыка.

Навык «Взлом»

Всего в этой ветке доступно 11 навыков. В конечном итоге имеет смысл прокачать основную ветку (4 навыка) плюс навыки Золотоискатель и Охотник за сокровищами . Чисто из жадности.

  • Навыки Кузнечного дела

В Кузнечном деле 10 перков, однако, здесь есть своя хитрость. Данное созвездие представляет собой замкнутый круг, так что вам совершенно необязательно качать все навыки. Чтобы изготавливать и улучшать лёгкую броню достаточно выбрать только левую ветку плюс навык Кузнец-волшебник (для улучшения зачарованных доспехов). А это всего 6 перков. Однако следует отметить, что самое мощное оружие в Skyrim – даэдрическое. Впрочем, уже существуют моды для создания оружия из костей драконов.

Навык «Кузнечное дело»

Чтобы быстро прокачать Кузнечное дело покупайте у кузнецов кожу и полоски кожи (а также собирайте и выделывайте шкуры зверей) и железо, и производите кожаные наручи и железные кинжалы. Это позволит очень быстро прокачать ветку Кузнечное дело. Так, уже к 10-15 уровню можно щеголять в полном эльфийском доспехе. И не забывайте улучшать оружие и броню. Для Вора эта ветка очень важна в том плане, что прокачать Лёгкую броню ему толком не удастся. Чтобы повысить класс защиты придётся улучшать доспехи на верстаках. А для этого вам понадобится высокий навык Кузнечного дела.

  • Навыки Зачаровывания

Если вы хотите сами создавать магические предметы и броню – придётся качать Зачаровывание. И поверьте, зачарованное оружие и доспехи того стоят! В ветке Зачаровывания можно как потратить все 13 перков, так и немного сэкономить. Тому же Лучнику выгодно качнуть навык накладывать Огненные чары и на этом остановиться – так вы сможете поджигать врагов своими стрелами. Но, скажем, против вражеских магов выгоднее пользоваться Грозовыми чарами , отнимающими Магию.

Навык «Зачаровывание»

Чтобы быстро прокачать Зачаровывание больше зачаровывайте! А также пользуйтесь зачарованным оружием – умение зачаровывать будет быстро прокачиваться при перезарядке зачарованного оружия камнями душ.

  • Навыки Лёгкой брони

В ветке Лёгкой брони всего 9 навыков, причём один из них (Крылья ветра ) практически бесполезен для Вора-лучника (который не столь активно расходует Запас сил, как Воин). В целом мне слабо верится, что хороший Лучник сможет полностью прокачать Лёгкую броню. Чтобы Лёгкая броня хорошо прокачивалась, в Skyrim нужно пропускать много ударов.

Навык «Лёгкая броня»

Идея игры Вором вообще и Лучником в частности как раз и состоит в том, чтобы избегать ударов. Так что морально готовьтесь к тому, что Лёгкая броня будет прокачиваться плохо, и что для повышения класса защиты в любом случае придётся активно качать Кузнечное дело.

  • Навыки школы Разрушения

Единственное, зачем Вору-лучнику может понадобиться прокачивать ветку магии Разрушения, это ближний бой и установка магических ловушек. В Skyrim для школы Разрушения отведено целых 17 (!) навыков. Так что качать Разрушение полностью имеет смысл только Магу-дамагеру. Вору тратить столько перков на какую-то там магию-шмагию просто глупо.

Навык «Разрушение»

На мой взгляд, кроме навыка Новичка магии Разрушения достаточно качнуть правую ветку (Двойное разрушение и Ударная волна ), «морозную ветку», Ученика (а если прокачка пойдёт хорошо, то и Адепта ) школы Разрушения, а также Мастера Рун . Т.е. максимум 9 перков, что тоже немало. Так вы сможете обезопасить себя от случайных встреч с монстрами на поверхности. Однако целесообразность прокачки Разрушения лично я готов поставить под сомнение – кнопки быстрого сохранения и загрузки ещё никто не отменял.

Итого по прокачке Вора в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Итого на прокачку Вора в игре Skyrim вам потребуется 67 перков! А если отказаться от прокачки двух последних веток навыков (Лёгкой брони и магии Разрушения), освободится ещё 18 «лишних» перков. При желании можно немного сэкономить на прокачке Зачаровывания (там есть две независимые ветки, одну из которых можно при желании не качать), и ещё больше ограничить прокачку веток Скрытности и Взлома.

Чтобы стать настоящим мастером втыкать кинжалы в спину нужно не только качнуть навык Клинок Ассасина , но и прокачать ветку Скрытности целиком. Что, на мой взгляд, неэкономично.

Остальные навыки не представляют для Вора-лучника особой ценности. Так, Вору абсолютно не нужны Двуручное оружие, Тяжёлая броня, Блокирование, а также все школы магии, исключая разве что уже упомянутую школу Разрушения и начальные навыки школы Восстановления. Такие ветки навыков, как Алхимия, Красноречие и Карманные кражи (в основном для любителей отыгрывать роль классического Вора) представляют сомнительную пользу. Перков для их серьёзной прокачки всё равно не хватит.

Вор-убийца с кинжалом

Любите осторожный подход, но не знаете, как применить его в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim? Хотите прокачать Вора, но не знаете какие ветви навыков развивать? В гайде Путь Вора я раскрою секреты правильной прокачки навыков и распределению перков.
3. Подбор топовой экипировки - Древние Сапоги Теней, Древние Перчатки Теней, Броня Линви, Капюшон Линви.
4. Подбор топового оружия - Кинжал из Драконьей Кости, Лук "Зефир"
5. Подбор бижутерии - Амулет Артикуляции, Золотое Кольцо
6. Чары - Любые, Те что дают бары к хар-кам.
7. Зелья - Эликсир Легких Ног, Эликсир Зачарователя, Эликсир Бодрости
8. Яды - Яд Паралича (любой) - Полезен Против Толстых Врагов, Яд Антимагии - Думаю понятно для чего, и кого бить. Пагубный Яд Усталости - Режет Реген Энергии, т.е враг быстро выдохнется.
9. Крики - Стремительный Рывок - Легко догнать кого угодно, Драконобой - Садим дракона и пичкаем его тумаками в рожу, FUS-RO-D4 - Отталкиваем все и вся.
10. Магия школы Иллюзия - Невидимость
11. Важное - Помните, Ассасин не Танк, впитывать урон он не может.
Конец.
P.S.

Вместо брони Линви, можно экипировать Соловья или Теней, а если вы мажор то Броня из Костей Дракона будет идеальным вариантом.
Кинжал можно взять из Даэдрических Артефактов
Ещё обращайте внимание на знаки Гильдии Воров
Вступите в Гильдию Воров
Зачарование на оружие "Паралич" тоже вишенка на торте.

Вступление

Начнем с выбора расы.

У нас в игре есть несколько более-менее хороших рас для этого класса. А это конкретно Каджит, Аргонианин и Данмер. Они идеально подойдут под этот класс. Но я рекомендую брать каджита, из-за более мощного начального баффа к перкам на скрытную игру и воровство.

Данмеры подойдут тем, кто любит совмещать магию со скрытностью. К примеру, магия иллюзии и кинжал. Порою помогает, но на мой взгляд весьма неудобно.

Аргониане подойдут тем, кто любит такой же отыгрыш с магией. В принципе не отличается от данмера в рамках нашего класса.

Надеюсь теперь вы выбрали расу. Теперь можно начинать!

Первые шаги

Как только начнется игра, делайте все как обычно: бегите из Хелгена и вылезайте наружу. А вот дальше...

Сразу говорю, скриншоты делались на прокаченном персонаже-каджите!

Вы идете к камням-хранителям, вот они на карте. Хотя скорее всего Ралоф или Хадвар вас проведут, не беспокойтесь.

После того, как вы пришли к камням-хранителям, активируйте знак Вора. Он даст вам прибавку +20% скорости прокачки на каждый воровской навык.

Ну а далее по стандарту, идете в Ривервуд, затем в Вайтран, там берете квест на поиск драконьей скрижали в Ветреном пике, и тут начинается интересный момент. Старайтесь в скрытности махать ножиком по врагам - это увеличит сам навык скрытности, либо более простой способ - используйте лук, так вы сможете наносить приличный урон и при этом не раскрывать себя противнику. Драугров тоже нужно втихаря резать, пока спят, да.

Прокачка скрытности до 100 и превращение в имбо-ассасина

Возможно здесь начинается самое интересное.

Когда вы получите задание на убийство первого дракона и пойдете назад, вы услышите зов Седобородых. Затем, получив квест на то что бы до них добраться, вы идете к Седобородым. Думаю не стоит обьяснять, где находится Высокий Хротгар. Ну и теперь само веселье, поговорив о криках, изучив новые слова силы, вы не уходите из храма, а ждете как они начнут медитировать. А теперь... Да, просто рубите их в спину из скрытности. Не стесняйтесь их бить, нельзя бить только тогда, когда уже проигрывается анимация, когда у противника мало хп и он садится на землю, не знаю, как это описать. Ну и все. Рубите так их пока не вкачайте сотку навыка, советую порою сохраняться и проматывать время, чтобы у них восстановилось хп.

Насчет брони и оружия

Когда вы вкачались как следует, стоит пойти выполнять квест мальчика Аретино.

А потому что без шмоток никак не выйдет стать ассасином. Зачем нам нужно Темное Братство? Все просто. У них самая лучшая броня для нашего класса, которую ни с чем не сравнить. А из этого сета нам нужны сапоги и перчатки. Но стоит и носить полный сет, ибо все таки большая прибавка к броне. Ну и теперь, вкачав навык в ветке навыков скрытности на пятнадцатикратный урон от холодного оружия в спину, вы имеете перчатки, которые дают x2 урона в спину от холодного оружия. В итоге вы получаете сумасшедший, тридцатикратный урон, что в сочетании с топовыми кинажалами дают вам бешеный урон по противнику. Например, можно убить великана или ледяного тролля с первого удара кинжала, надо только силовую атаку, драугра-военачальника и прочих, очень хардкорных ребят.

Советую добыть бритву Мерунеса и пройти все Темное Братство, чтобы получить легендарное оружие - Клинок Горя. Так вы получите два очень хороших кинжала, которые можете еще улучшить в кузнице до реально высокого уровня урона за раз. Вот и все, ребята.


Выбор предпочтительной расы:

  • Каджит(Хаджит) : Кто не любит лапки) Навык Когти бесполезен, Ночное зрение не даёт практичной пользы в бою, но облегчат прохождение и помогает погрузится в игровой мир.
  • Аргонианин : Сопротивление ядам не слишком полезно, немного в игре ядовитых врагов.
    Водное дыхание - бесполезно, приятно, но ничего не мешает лишний раз подышать.
    Кора Хиста - очень полезное умение, с одной кнопки восстанавливает значительную часть здоровья, жаль можно применить только раз в сутки.
    Все первичные бонусы к веткам будут полезны.
  • Лесной Эльф (Босмер) : Сопротивление ядом и болезням - полезно, но мало и того и другого в игре. Приказ животным - чисто фан, наслаждайтесь обществом милого питомца до первого подземелья или стоящего врага.
    Все первоначальные бонусы к веткам полезны.
Также можно обратить внимание на Норда (сопротивление холоду, разовый контроль врага), Бретонца (потрясающая пасивка под все билды - Сопротивление магии 25% и разовый скил - Драконья кожа), Темного Эльфа (сопротивление огню).

Навыки (перки)

Общие советы

Самое сложное в начале игры, когда нету перков, хороших доспех и оружия, нулевые характеристики.
Вскрываем все замки, которые найдём
Обворовываем всех спящих NPC не забудьте сохраниться
Берём все, что плохо лежит, но стоит дорого,
Стараемся больше времени ползать (скрытность),
Всё краденное "добро" сбываем скупщикам со многими вы познакомитесь по мере прохождения цепочки гильдии воров .
На вырученные деньги в первую очередь покупаем отмычки, стрелы и банки здоровья.

Экипировка

В качестве начальных доспехов рекомендую смесь гильдии воров и убийц:
Капюшон теней, Броня Гильдии воров, Перчатки Гильдии воров, Сапоги теней.
Выдаются почти сразу и очень эффективны.
Хороший лук в начале игры не достать, поэтому довольствуемся охотничьим или древним нордским.
По мере прокачки кузнечного дела, улучшаем.

Интересующие нас сеты:
Соловьиные доспехи,
Древние доспехи теней,
Доспехи главы Гильдии воров,
(можно получить в ходе прохождения цепочек этих гильдий)
И Доспехи Черного стража из подвала Гловера Меллора.

В конце игры ходим в крафченом и зачарованным лёгком драконьем доспехе.

Любопытные луки: Зефир, Смерть Фириниэла, Двемерский чёрный лук судьбы.

Стремимся к:
Соловьиный лук (получаем только после 46 для макс. характеристик),
Лук Ауриэля (быстрейший лук в игре с уникальными свойствами),
Стеклянный лук Короля-Оленя,
Крафченый с двумя зачарованиями Драконий костяной лук.

Интересные артефакты: Амулет Кин, Кольцо ночного ткача и маски - Кросис, Вольсунг, Конарик.

Как можно раньше выполняйте квест "Чёрная звезда " на получение даэдрического артефакта - Звезда Азуры . Я предпочитаю брать Чёрную Звезду Азуры , так как в неё 100% попадает лучшая душа, и часто имею дело с убийством по службе гильдии))

Держите при себе кинжал или меч, можно зачаровать на поглощение душ. В идеале заполучите Бритву Мерунеса .

Решил написать гайд по вору. И так - начнем.

Расы

Для игры за вора хорошо подойдут Каджиты, Аргониане Темный и Лесной эльфы, так как они имеют пассивные навыки скрытности, карманных краж или взлома.

легкая броня. навыки.

Легкая броня - этот вид брони больше подходит для вора, так как он более легок и ГГ быстрее перемещается в этой броне.

Ловкость в обороне - советую прокачивать этот перк на максимум, так как дает неплохую прибавку к защите.

Подгонка по фигуре - тоже остаточно не плохой навык - 25 % к броне при ношении полного комплекта легкй брони.

Полный комплект - перк похож на "подгонка по фигуре", но работает при ношении однотипного комплекта легкой брони. Также стоит прокачать.

Вторая кожа - при ношении легкй брони она вас не замедляет и ничего не весит. Достаточно полезный навык, так ка лишний вес в рюкзаке не помешает.

Крылья ветра - полезный навык - + 50% к восстановлению запаса сил при ношении полного комплекта брони. Прокачиваем.

Ловкий боец - для меня спорный навык - при ношении полного комплекта брони с вероятностью 10% рукопашный урон будет отражен.

алхимия. навыки.

Алхимия - следует прокачивать для возможности создания зелий на улучшение отдельных навыков. Например зелье для временного улучшения навыка "взлом замков".

Алхимик - навык улучшает силу созданных зелий на 1 уровне на 20%. Неплохой бонус, если вы часто делаете зелья. Максим.

Целитель - делает созданные зелья маны, жизни и выносливости на 25% сильнее. Обязательно прокачиваем.

Отравитель - яды на 25% более эффективны. Прокачиваем, если часто ими пользуемся.

Провизор - у зелий, имеющих положительный эффект он увеличивается на 25%. Неплохой навык, советую прокачать.

Экспериментатор - при съедании ингредиента можно узнать 1 свойство. При прокачке увеличивается количество свойств, которые вы узнаете. Максим.

Концентрированный яд - яд нанесенный на оружие длится в 2 раза дольше. Полезный навык, прокачиваем.

Травник - получаем 2 ингредиента при собирании их с растений. Очень полезный навык.

Змеиная кровь - 50% сопротивление ядам. Прокачиваем, лишним не будет.

Чистота - при создании зелья яды и зелья не имеют положительных и отрицательных эффектов соответственно. Прокачиваем и радуемся.


взлом. навыки.

Взлом замков - пригодится для кражи из домов или сундуков. Желательно носить с собой побольше отмычек (около 50-60) или артефакт "Скелетный ключ".

Взломщик-новичек - простые замки легче взломать. Полезный навык- прокачиваем.

Взломщик-ученик - похож на предыдущий навык- взломать замки уровня "Ученик" гораздо легче, также прокачиваем.

Умелые ручки - навык позволяет незаметно взламывать замки. Необходимый для вора навык.

Восковой слепок - если мы взломали замок и от него есть ключ- мы получаем его копию. Полезный навык.

Взломщик-адепт - замки уровня "Адепт" легче взломать. Прокачиваем.

Золотоискатель - получаем больше золота в сундуках. На этом можно неплохо заработать.

Охотник за сокровищами - на 50% повышается шанс нахождения редких предметов.

Взломщик-эксперт - замки уровня "Эксперт" легче взломать.

Замочный мастер - начальное положение отмычки ближе к правильному.

Верная отмычка - отмычки не ломаются - корона ветки взлом.

Взломщик-мастер - замки уровня "Мастер" легче взломать.

скрытность. навыки.

При прокачке навыка мы становимся более незаметными.

Невидимость - нас сложнее обнаружить. При прокачке навыка увеличивается шанс того, что нас не заметят.

Тихие движения - на 50% уменьшается шум от брони. Неплохой навык.

Со спины - урон, наносимы со спины увеличивается в 6 раз о_О. Шикарный навык.

Легкая поступь - нажимные пластины не активируются при нажатии. Не раз спасет вашу шкуру в подземелье.

Смертельная цель - скрытная атака из лука наносит в 3 раза больше урона. Также хороший навык.

Тихий кувырок - в скрытном режиме при нажатии спринта мы делаем бесшумный кувырок.

Клинок ассассина - скрытный удар с использованием клинка наносит 15х урона в совмещении с навыком "Со спины" наносит нереальный дамаг.

Молчание - шаг или бег не влияют на ваше обнаружение.

Воин тени - приседание останавливает бой и дает возможность выбора цели для атаки.

карманные кражи. навыки.

Наш главный навык. Стараемся как можно быстрее прокачать его на максимум.

Ловкие пальчики - снижает % неудачи при краже и дает бонус к карманным кражам.

Ночной вор - +25% к успешной краже если цель спит.

Носитель яда - можно подкинуть вражескому магу зелье на высасывание маны и тем самым обезоружить его.

Щипач - все кражи на 50% легче.

Накладные карманы - +100 к грузоподемности.

Ключник - кража ключей почти всегда успешна.

Дезориентация - можно красть экиперовонное оружие. Просто шикарный навык, в дуэте с прокаченной скрытностью можно незаметно обезоружить врагов.

Фокусник - можно воровать любой экипированный предмет.

Красноречие. навыки.

Навык, позволяющий договариваться с персонажами.

Торговец - цена при покупке и продаже ввыгоднее. Не очень полезный навык, я бы оставил его на 1.

Очарование - цена на 10% выгоднее при торговле с противоположным полом.

Подкуп - можно подкупить стражников и они не заметят ваши преступления. Очень полезный навык.

Купец - возможность продавать любые предметы любым торговцам. Полезный навык.

Убеждение - попытки убеждения облегчаются на 30%.

Вкладчик - повышает запас золота торговца, если мы вложили в него деньги. Думаю, навык полезен как проходной для навыка "Скупщик".

Запугивание - угрозы в 2 раза успешнее.

Скупщик - возможность торговать краденными предметами с торговцами, в чье дело мы вложили деньги.

Великий торговец - каждый торговец получает +1000 золотадля торговли.

Оружие и доспехи.

Как оружие удобно носить с собой лук и пару заточенных кенжалов. Доспехи мы носим исключительно легкие. Стараемся покупать более новый шмот, если есть возможность. Хорошо также разобрать броню "Темного братства" и "Гильдии воров" на статы и добавить сразу 2 хар-ки в шмот. Тогда мы станем более скрытными и кражи увеличатся. Также ищем бижутерию на навыки кражи и взлома замков.

Послесловие

Вот и подошел мой гайд к концу. Всем удачи в прокачке перса #happy#