Добро пожаловать в Enchanting Awakened!
Мод является полным переосмыслением системы зачарования в Skyrim, в попытке сделать ее более впечатляющей, сбалансированной и лучше вписывающейся в игровую вселенную.
Устали от того, что зачарование является не слишком полезным навыком и никак не поощряет игрока к повторной его прокачке? Надоело изготавливать для прокачки очередную тысячу зачарованных кинжалов, продажа которых ощутимо пошатнет экономическую составляющую вашего прохождения игры? Пробовали другие моды, изменяющие зачарование, но никакой из них не приглянулся? Тогда добро пожаловать, странник, здесь твое убежище.
(примечания: бонусы от отдельных перков умножаются друг на друга).
Направьте невероятную силу звезд на познание секретов безграничной энергии и высвобождение магических сил. Неуловимый эфир - ваш проводник, невидимые связи энергий сущностей и душ - ваши владения. Манипулируйте светом, тьмой, звуком и самой реальностью, устрашая врагов незримыми и невообразимыми силами.
Уникальные*:
Остальные:
* Требуется перк "Эфирный странник".
** Зачарование на щите Солитьюда.
Обуздайте силы Хаоса в своих странствиях, чтобы деформировать души, освобождая невообразимую мощь. Вы предпочитаете разрушение всему остальному, и сделаете все, чтобы поставить весь мир на колени. Занимайтесь воровством, отравляйте и обманывайте врагов, а также сокрушайте их мощным и яростным потоком огня, который недостижим для других зачарователей.
Уникальные*:
Остальные:
* Требуется перк "Мастер хаоса".
Добейтесь совершенного равновесия между своим телом и духом, став неприступной крепостью, хранящей энергию души. Укрепляйте себя и восстанавливайте истинную чистоту мира своей могучей волей, добейтесь полной гармонии в своем теле, и осудите всех, кто распространяет пороки и зло в этом мире.
Уникальные*:
Остальные:
* Требуется перк "Страж жизни".
Поимка душ плотно вплетена в историю зачарования в Skyrim, и перки сущностей из Enchanting Awakened призваны повысить важность захвата душ в системе зачарования в целом. Каждый перк сущности представляет собой уникальное переплетение двух школ зачарования, оказывая глубокое влияние на то, каким образом персонажи различных стилей игры захватывают души.
Последуете ли вы по пути Хаоса, опрометчиво захватывая множество душ, и поспешно превращая их в различные чары, мало заботясь о том, чтобы использовать сами души наиболее эффективно?
Выберете ли вы уважаемый всеми путь Жизни, полностью избегая захвата человеческих душ и с особой тщательностью захватывая души животных как дань вашего уважения силам природы?
Или же вы предпочтете путь Эфира, поглощая максимально возможное количество встречающейся энергии душ, гордясь тем, что можете ими повелевать, и не особо беспокоясь об используемых методах порабощения жертв?
Жизнь | Хаос
Вы получаете дополнительную сущность при захвате души, что позволит заполнять камни душ больших размеров - но есть риск потерпеть неудачу. Смертельные удары по существам теперь перезаряжают ваше оружие. С ростом навыка зачарования преимущества усиливаются, а риски уменьшаются.
Навык зачарования | Шанс потерпеть неудачу |
Шанс захватить доп. сущность |
---|---|---|
35 | 6,40% | 3% |
40 | 6,00% | 7% |
60 | 4,50% | 16% |
80 | 3,20% | 24% |
100 | 2,10% | 33% |
120 | 1,20% | 42% |
140 | 0,80% | 50% |
160 | 0,80% | 59% |
180 | 0,80% | 67% |
Получаемый заряд оружия = навык зачарования * 0,12 (т.е. 12% при навыке 100).
Эфир | Жизнь
Теперь вы способны мастерски управлять энергией душ. Камни душ возвращают оружию на 2/3 больше заряда, подзаряжая его более эффективно. Вы научились поглощать способности длительного действия и сопротивляться урону от зачарованного оружия.
Возможные поглощенные способности
(каждая действует 1-7 игровых дней)
Если камень душ заполнился до того, как способность была поглощена полностью, то она будет слабее.
Сопротивляемости: базовая равна 30%, 45% при навыке зачарования 75, 60% при навыке зачарования 100+.
Хаос | Эфир
Вы изучили темное искусство захвата человеческих душ. Смертельные удары по людям крадут небольшую порцию души, перезаряжая ваше оружие. При захвате души есть шанс поглотить избыток энергии, получая короткие, но мощные магические эффекты.
Возможные магические эффекты
(каждый действует 1-3 минуты)
Этот перк НЕОБХОДИМ для захвата человеческих душ.
Получаемый заряд оружия = 0,035 * навык зачарования (т.е. 3,5% при навыке 100).
Шанс получить полезный эффект = (навык зачарования – 25) / 40 (т.е. 1,9% при навыке 100). Чем меньше размер души у существа, тем ниже данный шанс.
Теперь для того, чтобы изучать или пользоваться большинством зачарований требуется наличие определенных перков. Без этих перков зачарования на оружии не будут действовать на врагов, а зачарования брони сразу же будут исчезать. Однако, вы можете получить доступ к большей части зачарований, вложив три очка в первый перк школы – "Формирование душ". Оставшиеся шесть зачарований – уникальны и доступны только специалистам в одной из трех школ зачарования – по два на каждую школу. Ниже приведена таблица, благодаря которой вы сможете узнать все зачарования, открывающиеся с каждым рангом перка "Формирование душ".
С данным модом невозможно специализироваться более чем в одной школе зачарования! Однако, первые три ранга стартовых перков каждой школы доступны всем, независимо от специализации. Таким образом, вы можете одновременно получить перки "Искатель эфира", "Приверженец хаоса", "Последователь жизни" – каждый до трех рангов, в любое время.
Дальнейшее продвижение по ветви перков доступно только по направлению выбранной специализации.
Мною были предприняты все усилия для обеспечения того, чтобы Enchanting Awakened затрагивал только те вещи, которые связаны с зачарованием и захватом душ. Однако, EA переделывает эти аспекты полностью, так что будет конфликтовать со всеми аналогичными модами. Обратите внимание, что в архиве присутствует множество патчей совместимости со всеми крупными глобальными плагинами, в дальнейшем я планирую пополнять ассортимент этих патчей.
Все баги были исправлены. Приготовьтесь играть без проблем!
ВАЖНО: перед установкой выйдите из боя и убедитесь, что персонаж не экипирован заклинанием захвата душ.
ВАЖНО! Как и для всех других модов, к ЕА применима главная рекомендация – не рекомендуется удалять мод, после чего продолжать игру тем же персонажем. Однако, если вы все же хотите удалить Enchanting Awakened, то следуйте следующим шагам:
s7o, hypno, B1gBad, CDM_, JustinOther, heilghast, Diegog5
Приятной вам игры с Enchanting Awakened!
Скайрим мне нравится своей сбалансированностью в отношении к крафтерским навыкам. После прохождения игры вдоль и поперек я пытался создать вещи с максимальными характеристиками. Алхимия , зачарование и кузнечное дело связаны настолько органично, что сверх-вещи создать не получается. Вернее не получалось до того, как не была найдена дырка, связанная с навыком восстановления. Об этой дырке я и напишу по-порядку.
Шмоток с повышением навыка зачарования нет вообще. Зелья с + к зачарованию слабые, и рекурсивное "зачарование сета на алхимию - варка зелья с + к зачарованию" заканчивается на +32% к навыку. С этим зельем получается зачарование на +28% к навыку алхимии.
Я играю лучником. С этим сетом получилось сварить зелье на +130% к кузнечному делу и выковать лук на 250 урона + 4 вещи на +47% к archery, в сумме около 600 урона. Однако на форумах пишут про 1300. Откуда?
Был предпринят поход за фалмерскими шлемами и с ним получился сет на алхимию из 5-ти предметов, а не из 4-х, однако это прибавило совсем немного - зелья +32% к зачарованию и +147% к кузнечному делу, сет на +29% к алхимии и +48% к archery. На этом все закончилось.
Искомых 1300 не получилось, и тогда закралось подозрение, что влияет еще какой-то навык, который у меня не прокачан. Он был найден после сравнения всех параметров. Им оказался навык восстановления.
Т.е. навык восстановления влияет на параметры зачарованных предметов. Причем влияет в доминирующей степени и заходит в рекурсию. Так что после этого прокачка становится неинтересной.
Варим зелье на + к навыку восстановления, пьем, снимаем доспехи, одеваем их опять (на них нарисован новый бонус), варим следующее и так далее. После 3 итераций у меня получилось такое зелье:
Дырка для создания вещей с бесконечными параметрами
С ним сварилось такое зелье на кузнечное дело:
Дырка для создания вещей с бесконечными параметрами
И зачаровались такие предметы:
Дырка для создания вещей с бесконечными параметрами
Дырка для создания вещей с бесконечными параметрамиДырка для создания вещей с бесконечными параметрами
Дырка для создания вещей с бесконечными параметрамиВот такая вот дырка в игре. Да, баг. Не то чтобы явная ошибка как с огма инфиниумом (которая является инфиниумом умений в буквальном смысле:)). Просто крафтерские навыки сбалансировали, а восстановление забыли, и его можно уфигачить в бесконечность. Кстати еще вопрос, почему оно вообще влияет на зачарованные предметы.
Какое ремесло по вашему в Скайриме самое лучшее. Кузнечное дело? Может зачерование? Конечно же, это зачарование.
Прокаченное до 100 зачарование открывает возможность зачаровать ваши доспехи и оружие таким образом, что любой противник на легендарной сложности будет для вас не сильнее обычного волка. Причём выбор доспехов и оружия совершенно свободный, можно даже с обычной одеждой такое провернуть.
Итак. При прокаченом до 100 зачаровании у нас появляется перк позволяющий наложить два разных зачарования на одну вещь используя при этом всего один камень душ. Очевидно что для зачарования лучше всего использовать Великий камень душ.
Купить эти камни вы сможете у придворных магов в владениях Скайрима, либо в коллегии Винтерхолда, а так же найти их случайно. Ну или на худой конец взяв пустые ВКД и вооружившись заклинанием Захват души и хорошо заточенным мечом пойти охотиться на мамонтов чьи большие, точнее великие души заполнят пустые ВКД.
Для полного счастья нам понадобиться пять ВКД. Совсем не лишним будет перед зачарованием доспехов и оружия выпить Эликсир зачарователя.
Начните с оружия, лучше если это будет двуручное оружие, но вообще это дело вкуса. Накладываете на оружие следующие зачарования:
1)Поглощение здоровья
2)Поглощение запаса сил
При выборе эффективности этих зачарований устанавливайте бегунок на максимум, и не бойтесь что заряд оружие быстро истощится, об этом пойдёт речь ниже.
С оружием разобрались, теперь о зачаровании доспехов, кольца и ожерелья. Зачарование должно быть таким:
Кольцо и Ожерелье - Зачарование на повышение урона от вида оружия которым вы владеете и повышение навыка: Разрушение.
Шлем - повышение навыка: Разрушение. Второй эффект на ваше усмотрение, второе можно вообще не ставить.
Броня - повышение навыка: Разрушение, Второй эффект как со шлемом, ставьте что хотите.
Перчатки - зачарование на повышение урона от вида оружия которым вы владеете, второе зачарование можно поставить повышение навыка:кузнечное дело, но это уже вам решать.
Сапоги - зачарование на повышение урона от вашего вида оружия. Второе - повышение защиты от какой либо стихии. Огня, холода или молнии. Зачаровывать в зависимости от ваших потребностей.
Что мы имеем:
Благодаря доспехам, кольцу и ожерелью ваше оружие наносит огромный урон за счёт зачарований на повышение урона, и имеет бесконечный магический заряд, высасывазющий из врагов ваших здоровье и выносливость благодаря зачарованию на повышение навыка: Разрушение. Фактически вы становитесь неуязвимым и неутомимым воином. Вы можете почти полностью стать неуязвимым для атак драконов, если у вас будет ещё предмет зачарованый на защиту от стихий. Таким предметом может быть плащ из мода Плащи Скайрима, который вы найдёте самостоятельно на просторах инета.
Это зачарование подойдёт и тем, кому захочется сменить боевой стиль, и вместо махания мечом швырять во врагов огонь и молнии, при использовании магии школы Разрушиения мана расходоваться не будет.
Прокачать зачарование довольно просто. Как можно раньше возьмите перк адепта школы колдовства. Сделать это можно купив заклинание Призыв питомца, и использовать его всегда, когда возможно. перк адепта нужен нам чтобы использовать заклинание Захват душ без особых затрат на ману в первое время игры. Везде где найдёте торговцев скупайте у них пустые камни душ и заполняйте их душами диких зверей, коих в Скайриме очень много. Через пару часов блужданий по Скайриму у вас будет довольно много камней душ, для прокачки зачарования сгодятся и крохотные камни душ. Затем идём в кузницу, куём кольца, чем больше, чем лучше и идём к столу зачарований и зачаровываем все кольца. Неаважно какие чары вы сделаете, нам главное зачаровать эти кольца, после эти зачарованые кольца продайте, они вам не понадобятся.
Ломайте на столе зачарований зачарованые кольца, ожерелья и доспехи и оружие, чтобы открывать новые эффекты зачарований, ломание зачарованных вещей так же повысит навык зачарования.
Этой мой первый гайд, и скорее всего последний. Надеюсь это будет кому-то полезно.