План действий:
1. Проверяем определяется ли наш выключенный телефон при подключении к компьютеру через usb-кабель, должен определяться как Nokia USB Flashing Generic Nokia USB Flashing Parent. Отключаем телефон от компа.
2. На всякий случай отключите антивирусы и фаирвулы. Если был установлен нокиевский менеджер (Nokia Suite) то надо его удалить, дабы избежать проблем. Устанавливаем Phenix, не меняем пути, затем распаковываем прошивку, так же пути не меняем, т.к. она распаковывается в каталог Phenix,(для 32 битной C:\Program Files\Nokia\Phoenix\Products\ для 64 битной
C:\Program
Files(х86)\Nokia\Phoenix\Products\
) запускаем Phenix
заходим в File->Open Product
находим наш RM (в данном случае RM-721) нажимаем ок
Ищем прошивку с русским языком (в названии будет ru
) и жмем ок
Появится окошко и в этот самый момент подключаем выключенный телефон к компьютеру, должен определяться как Nokia USB Flashing Generic Nokia USB Flashing Parent
и нажимаем Ок
Набрав комбинацию *#0000# вы увидите версию прошивки установленную в вашем мобильном телефоне Nokia.
Как известно она отвечает за все функции и нормальную работу телефона. Данное ПО постоянно усовершенствуется и время от времени возникает желание или потребность обновить его.
Что это даст вы можете посмотреть в статье .
Ознакомились? Значит читайте дальше...
Инструкции читайте по следующим ссылкам:
.
Перед началом прошивки внимательно прочитайте инструкции, подготовьте всё необходимое, сверьте все за и против, и лишь потом приступайте к работе. Если в процессе прошивки возникнут неполадки, вам придётся винить лишь себя.
Рассмотрим, как перепрошить «мёртвые» телефоны Nokia, которые не включаются, с помощью сервисной программы Phoenix. Скриншоты сделаны на примере прошивки телефона Nokia N8-00, но эта процедура подходит для всех телефонов Nokia платформы BB5.
Это руководство является переводом статьи:
ПРИМЕЧАНИЕ:
Что вам понадобится?
Процедура прошивки «мёртвых» телефонов Nokia
1. Отсоедините телефон от кабеля. Проследите, чтобы телефон был выключен. При необходимости извлеките и снова вставьте аккумулятор.
2. Распакуйте скачанное программное обеспечение в папку «Products» в директории программы Phoenix (например, «C:Program FilesNokiaPhoenixProductsRM-XXX»).
3. Запустите программу Phoenix Service Software в режиме администратора. (Windows Vista, 7: щелчок правой кнопкой мыши -> выберите в контекстном меню команду Запуск в режиме администратора; XP: войдите в систему с правами администратора).
В выпадающем меню Connections выберите тип подключения «NO CONNECTION».
4. В меню «File» выберите опцию «Open Product».
5. Появится окошко, в котором нужно будет выбрать код мобильного телефона. Код изделия (product code) указан на наклейке под аккумулятором мобильного телефона. (Обычно он имеет вид RM-xxx)
6. В меню прошивки «Flashing» выберите опцию обновления ПО «Firmware Update».
7. Появится окошко, в котором нужно нажать кнопку «…» в правом верхнем углу для выбора языкового пакета / кода изделия, который вы хотите перепрошить.
8. Появится окошко для выбора. Выберите нужный вам код изделия / языковой пакет и нажмите кнопку OK.
9. В окне Firmware Update поставьте галочку Dead phone USB flashing для прошивки «мёртвого» телефона.
10. Нажмите кнопку «Update Software» для запуска процедуры обновления прошивки.
Если после обновления прошивки телефон не включится, попробуйте запустить процедуру ещё раз, только вместо «Update Software» нажмите кнопку восстановления «Refurbish»!
11. Появится окошко с инструкциями. Следуйте этим инструкциям: отсоедините кабель USB, нажмите и удерживайте кнопку включения телефона как минимум 8 секунд, затем присоедините кабель USB и нажмите кнопку OK в окошке (если этот метод не работает, нажмите кнопку OK, затем нажмите кнопку включения телефона и сразу присоедините кабель USB).
12. После этого должен запуститься процесс обновления прошивки телефона.
13. Когда процесс обновления прошивки телефон завершится, появится окошко: «Firmware updating succeded.»
14. Отсоедините телефон от кабеля и попытайтесь его включить. Может случиться так, что телефон не включится. Эта проблема может быть вызвана аппаратным сбоем, устаревшей версией прошивки или «серым» (не прошедшим сертификацию) телефоном.