Минимальные:
ОС
: Windows 7 x64
Процессор
: Intel Core i3-6100 или AMD Athlon X4 730
Оперативная память
: 8192 Мбайт ОЗУ
Видеокарта
: NVIDIA GeForce GTX 480 или AMD Radeon 7870
Сеть
Место на диске
: 10 Гбайт
Рекомендованные:
ОС
: Windows 10
Процессор
: Interl Core i7-860 Quad 2.80 ГГц или AMD FX-8120
Оперативная память
: 8192 Мбайт ОЗУ
Видеокарта
: GeForce GTX 960 2048 Мбайт или Radeon R9 285 2048 Мбайт
Сеть
: Рекомендуется широкополосное подключение к интернету
Место на диске
: 10 Гбайт
No Man"s Sky NEXT – одно из главных событий 2018 года, патч, который воскресил одну из самых известных игр, которую уже заочно занесли в списки самых громких провалов краудфандинга. Бесплатное обновление добавило то, чего жаждали тысячи поклонников изучения вселенной – мультиплеер и полноценный кооператив.
В этом обновлении вы вместе с друзьями сможете исследовать бесконечную вселенную, высаживаться на планетах и обустраивать на них полноценные экспедиционные базы или маленькие убежища – сотни деталей и огромные строительные возможности как на поверхности, так и под водой. Объединившись во флот, игроки смогут вместе выполнять незамысловатые многопользовательские задания или соревноваться на гоночных треках различных миров.
Если друзей нет, то игроки могут присоединиться к случайным путешественникам, оказывая помощь в пионерской миссии. Или навредить им, сражаясь в космических битвах и на планетах. Благо, что персонажи защищены от перманентной гибели на планете от рук других игроков, а корабли обезопасены от всякого вторжения. Игра успела выйти раньше странных законов, поэтому в ней реализованы и голосовой, и текстовый чаты. Так что есть способы и найти друзей в безграничной вселенной, и обрекать себя на одиночество враждебными действиями.
Все перечисленное не означает, что перед вами . Если вы планируете совместную сессию, игроки сначала должны найти друг друга в лобби, отыскать персонажей с одинаковым типом сохранения, а только потом начинать новое приключение.
Информация о сетевых режимах:
КООПЕРАТИВ: 4
МУЛЬТИПЛЕЕР: 4
Интернет: ✔
Локальная сеть (LAN):✘
На одном экране: ✘
Возможность бесплатной игры: ✔
Beyond – даже не дополнение или обновление, а план по превращению No Man"s Sky в настоящую онлайн-игру....
Пока я спал, произошло нечто, что тяжело поддается осознанию: из своей могилы вылез давно забытый труп и своим видом начал бодро зарабатывать деньги....
Студия Hello Games показала новый трейлер с обзором геймплея обновления Next для печальной известной игры No man"s sky. Взлетит ли долгожданный...
В следующем крупном обновлении для No Man"s Sky появится кооперативный мультиплеер. Теперь полноценный. Но не слишком ли поздно?...
Ютубер Boid Gaming так любит No Man’s Sky, что застраивает её просторы заведениями различных брендов, несмотря на то, что их никто не может посетить....
No Man"s Sky уже год как вышла и никому не нужна, а Hello Games только-только добавила в неё мультиплеер. Не верите? А это и правда так....
С Atlas Rises, долгожданным мегаапдейтом в No Man’s Sky, в игре наконец-то появился мультиплеер. Его, как известно, ждали едва ли не с самого выхода этой «космической песочницы». И вот дождались.
Правда, дождались все-таки не совсем того, о чем на самом деле мечтали. В том смысле, что кооперативный режим в есть, но реализован он несколько непривычно.
Как оказалось, в мультиплеере игроки друг перед другом предстают в виде летающих и светящихся сфер, а общаться между собой можно только в голосовом чате.
И очевидно, что с учетом этих особенностей нового игрового режима выполнять что-либо совместно в определенной локации не получится. Ограниченно взаимодействовать — да, обмениваться информацией — да, а вот со всем остальным придется еще подождать.
После установки обновления Atlas Rises (Update 1.3) в игре автоматически появляется новая фича, которая называется «Совместное исследование» (Joint Exploration), и которая позволяет игрокам собираться в группы общим количеством до 16 человек в определенных локациях, видеть друг дружку и взаимодействовать между собой.
Что можно увидеть, уже понятно, а вот как именно взаимодействовать — не совсем. Судя по отрывочной инфе, поговорить точно можно. Польза от такого общения, конечно, есть. Теперь есть готовый онлайн-канал для передачи инфы о порталах и паролей друзьям и прочим игрокам.
Плюс, если вы заняты поиском чего-то важного в обширной галактике, то как минимум можно получить полезную инфу от другого игрока, передать или получить предупреждение об опасности в данном районе, месторождениях ценных ресурсов и всяких редких «плюшек» и т.д. Отряд из 16 человек — это вполне себе сила для качественного обследования планеты и сбора всего, что попадется на глаза.
Стрелять в другого игрока и тем более убить его нельзя. И даже ограбить тоже нельзя. Впрочем, не факт, что данное ограничение будет действует в No Man’s Sky вечно. И весьма вероятно, что в будущем по мере расширения и совершенствования способов взаимодействия между игроками, враждебные действия тоже будут разрешены правилами.
Кстати, в игре нельзя также взаимодействовать с игровой средой другого игрока. То есть, если вы каким-то образом меняете игровой ландшафт, то ни ваш ему непосредственному «собеседнику», ни другим игрокам, оказавшимся в том же месте, они просто не видны. Соответственно, вы не увидите тех изменений, которые делают другие.
Ну, вот как-то так. Добавим также, что Atlas Rises уже можно качать на PC и . По данным разрабов, обновление привнесет в игру еще целых 30 часов сюжетного контента, улучшает графику, интерфейс, звук, слегка меняет систему заданий. Другими словами, должно быть заметно, что No Man’s Sky меняется в лучшую сторону.
Что же касается именно мультиплеера, то его предлагается рассматривать как элемент начального этапа внедрения полномасштабного кооперативного режима, и в он будет постепенно усложняться и совершенствоваться. Но не сразу…
Недавно вышедшее дополнение Next для научно-фантастического сурвайвла существенно преобразило тайтл. Было пересмотрено огромное количество игровых аспектов и механизмов, включая многопользовательский опыт, строительство и так далее.
Обновление мультиплеера :
Внутриигровое сообщество :
Вебсайт «Галактический атлас» :
Строительство :
Вид от третьего лица :
Улучшения кораблей :
Крафт и ресурсы :
Технологии :
Миссии и их структура :
Помимо этого разработчики внесли различные графические изменения, пересмотрели пользовательский интерфейс, ввели ряд новых аспектов, связанных с аудио-содержанием. Появилась огромная космическая станция, на которой расположен галактический рынок, позволяющий купить все то, что требуется при исследовании космоса.
Также мы не стали перечислять фиксы, исправляющие различные ошибки и неполадки в игре, но их очень много.
Некоторые вещи остались неизменны :
С другой стороны, игра стала намного больше и разнообразнее. Если вы запускали No Man"s Sky год или два назад, то теперь она покажется вам совершенно новой. За два года появились телепорты, базы, фрахтовщики. Вы даже заметите, что существенно устарели используемые ранее модули и апгрейды.
Появилось огромное количество новых ресурсов, возможностей, апгрейдов и механик. Самый быстрый способ узнать о них - запустить игру с самого начала! Была расширена система обучения, благодаря чему вы узнаете о большинстве нововведений, разберетесь, как они работают, получите новый изменившийся корабль, изучите элементы управления и основные механики.
Когда окажетесь в космосе, то получите сообщение от попутчицы Артемиды . Если не хотите запускать игру с самого начала, то следите за ее посланиями - она выйдет на связь сразу, как только вы в первый раз выйдете в космос. Следуя за сюжетной историей этого NPC, вы изучите множество новых функций.
Если раньше на планетах были парочка разновидностей ресурсов и кристаллы, то теперь здесь можно отыскать несколько элементов - иногда даже в пределах одного и того же минерала. Вы можете прямо из космоса сканировать планету, чтобы узнать, какие ресурсы на ней находятся .
Вам все также придется перекачивать топливо в двигатель корабля, заряжать батареи для работы лазера. Но теперь появился гораздо более быстрый способ сделать это: вызвать меню перезаряжаемого (перезаправляемого) оборудования, которое позволяет моментально переместить снаряжение между инвентарем, кораблем, мультитулом.
Вы заметите, что для восполнения чего-либо есть несколько вариантов. К примеру, можно зарядить лазер обычным (сырьевым) или конденсированным углеродом, а также фосфором. В основном, данная цепочка слева направо начинается с самого легко добываемого и заканчивается более редкими компонентами.
Например, сырьевой углерод собирается с растений, но может быть усовершенствован до конденсированного. И вам нужно это делать, поскольку такой элемент является более эффективным источником энергии. Потребуется гораздо меньше конденсированного сырья.
Портативная печь позволит преобразовывать обычные источники света в более эффективные.
Сейчас в No Man’s Sky есть три вида игровой валюты. Основной остаются кредиты . Вы будете использовать их в галактической торговой сети, покупая корабли так же, как делали это раньше. В начале 2017 года появилась валюта под названием «Скопление нанитов» .
Скопления нанитов - особая валюта, которую вы зарабатываете при ремонте поврежденных машин на поверхности планет или собираете в зданиях. Также наниты выдаются за выполнение миссий агентов или загрузки своих открытий (отличный и самый простой способ заработать огромное количество скоплений нанитов).
Вы можете загрузить свои открытия на вкладке «Открытия» в основном меню. Удерживайте кнопку, чтобы загружать отдельные элементы, либо нажмите на клавишу для загрузки всех открытий сразу. Тем не менее, за раз можно добавлять открытия в рамках одной категории (фауна, флора, минералы).
Концепция космических станций не претерпела существенных изменений. Вы приезжаете сюда, чтобы получать доступ к галактической торговой сети , продать свои вещи, купить новые корабли и оборудование для них. Но все же здесь появились многие механики для апгрейда. Давайте разобьем космические станции на несколько частей и рассмотрим их более подробно.
В правой части космической станции вы можете взаимодействовать со своим снаряжением. Справа находится коридор в небольшую комнату. Там будет несколько персонажей (NPC) и узел доступа к галактической торговой сети.
Путь на левую сторону (в переднюю часть станции) лежит через модификатор . Теперь, когда у вас есть камера с видом от третьего лица, вы сможете увидеть, как выглядит персонаж. Вы можете изменять своего героя совершенно бесплатно!
Вдоль стены находятся три торговца технологиями . Слева направо можно купить различные апгрейды и оборудование для экзокостюма, корабля и мультитула. Здесь вы потратите свои скопления нанитов на покупку чертежей для модулей обновлений или одноразовых модулей. Разница заключается в том, что в первом случае предмет можно использовать сколь угодно раз, но перед каждым юзом придется собрать нужные ресурсы, а во втором случае - ресурсы собирать не нужно, но после применения модуль исчезает.
Если пройти мимо торговца экзокостюма, то можно будет взаимодействовать с голограммой костюма. Здесь за кредиты покупаются дополнительные слоты для инвентаря на костюме. Они схожи со спасительными капсулами, которые все еще могут быть найдены в игре. Капсулы по-прежнему позволяют обновлять костюм, но вместо того, чтобы тратить кредиты, вы получаете бесплатное обновление после завершения достаточно ресурсоемкого ремонта этой капсулы.
На левой стороне космической станции можно наладить взаимоотношения с местной инопланетной расой . Там будет множество NPC, доступных для общения. Вы также найдете узел для доступа в галактическую торговую сеть и телепорт, который перемещает вас и корабль на любую ранее посещенную космическую станцию или туда, где построена ваша база.
На левой стороне космической станции есть два агента . Первым с вами заговорит тот, который стоит слева. Миссии - еще одна новая механика в No Man’s Sky Next . Это небольшие побочные задания, которые можно выполнить с целью получения кредитов, ценных предметов для торговли или скоплений нанитов. Зачастую выполнение квестов приводит к улучшению отношений с местной инопланетной расой.
Доступ к тем или иным миссия зависит от отношений с данной расой и звания у трех гильдий - исследователи (Корвакс), торговцы (Гек) и наемники (Викин). Как только будет достаточно высокая репутация у гильдии, вы сможете приступить к выполнению сложных заданий, обещающих более весомую награду.
Не забываем подписываться на .
Everything we know about No Man"s Sky"s intriguing multiplayer systems.
No Man"s Sky multiplayer is finally here, about two years after the game launched, but exactly how multiplayer works in he game is still a little bit up in the air.
On this page we"ll break down everything we know about it so far - some things are probably going to take quite some time to be confirmed by the community - and likewise we"ll keep it up to date as we learn more.
No Man"s Sky multiplayer comes with some caveats. It"s not, obviously, an MMO. Not every player who"s playing the game is playing in the same "instance" as everyone else - if you"re not in a party with someone and you decide to try and meet up with them at a specific location, you"re probably not going to see them there when you arrive.
Look! People!
Instead, No Man"s Sky"s multiplayer has limits: there"s a maximum of 16 people in any instance of the game at once, as we understand it, and you can only party up with three other people, making a party of four.
What"s more, it seems to be the case that only you and the up-to-three other players in your party are visible as actual player avatars. The other twelve in your instance of the game are likely to just be the "floating orbs" that were already introduced in a previous update. It"s worth saying, though, that this is yet to be officially confirmed, although we"ve tested it ourselves and it seems to be correct.
When we tested it, we found that when two players joined into the same Solar System, and the same instance (or server), travelled to each other, but weren"t in a party, we appeared as floating orbs to one another, as you would in a previous update.
When we partied up and did the same thing, we could see each other - so that theory seems to be true: you can see players in your party as actual avatars, and players in your instance but not in your party as floating orbs.
There are a whole range of permutations for how joining games works, and where you"ll spawn on joining a game, but here are the essentials.
When you start up No Man"s Sky, or quit to the menu from your current game, you"ll be presented with two options: Play Game or Join Game .
Play Game
If you select Play Game, then you won"t join any other players in your party - essentially you"ll be joining 15 other players in an instance of the game"s universe, but they"ll only ever see you as a floating orb. You could find each other by chance or never find each other at all.
It is, however, still possible for other players to join on you specifically, into your party, if they have you as a friend. It"s also always going to be the case that you"re thrown into an instance with other players, unless you go into the in-game menu and turn off Network Features all together.
Join Game
When you select Join Game, you"ll then be given two more options: join someone you know, from the list, who"s on your friends list, or join random players.
Whatever you choose, you"ll be in a party with those players, meaning whoever you joined can actually see you avatar, communicate with you, share resources with you, and so on, vice versa.
Where things get weird is when you choose to load a previous save, or start a new one - we"re still figuring this out ourselves because there are some complications involved, but here"s what we know about that:
So basically, it seems to be the case that if you join other players, you always join in their general location (at least within the same System as them), even if the save you"re loading was in a different system altogether. You do, however, bring your ship and inventory with you if you"re loading a save from beforehand.