Повысь статистику WOT включив Серверный прицел. Серверный прицел World of Tanks Как включить серверный прицел в wot


У каждого танкиста часто случаются промахи при полном сведении. Это происходит из-за рассинхронизации с главным сервером World of Tanks. Сервер за доли секунды обрабатывает все действия в игре, в том числе и выстрелы.

Как работает сервер

За один бой, игроками совершаются тысячи действий. Это езда, поворот башни, засветы, рикошеты, попадание по модулям, выстрелы и пробитие слабых мест на танках. Каждое действие отправляется на главный сервер, и возвращается в игру с определённым результатом. Чем больше одновременных действий происходит в игре, тем дольше их обрабатывает сервер. Это можно увидеть при засвете сразу большого количества техники или при игре на артиллерии, поскольку вид сверху одновременно отображает много элементов. В таких случаях FPS значительно падает и синхронизация снижается. Следует знать, что качество обработки будет зависеть от местоположения игрока. В России, главный сервер находится в Москве, поэтому, чем ближе расположен компьютер, тем быстрее будет обработана информация.

Серверный прицел

Вышеописанная информация напрямую касается и серверного прицела. Чтобы его включить, необходимо поставить соответствующую галочку в настройках игры.

При его активации, в игре будет 2 прицела:

  • пользовательский;
  • серверный.

Пользовательский прицел, это стандартный круг с точкой, при помощи которого, игрок наводится на цель. Эта функция всегда действует синхронно действиям игрока, но из-за передачи данных на главный сервер, иногда бывают разрывы в синхронизации. Включенный серверный прицел будет всегда отображать 100% информацию. То есть, при сведении, танкист всегда будет видеть точное наведение прицела. Следует знать, что включённый серверный прицел будет значительно снижать показатели FPS, поскольку будет вестись постоянный мониторинг выстрелов. Также нужно знать и о том, что при включённом серверном прицеле, из-за низкой частоты кадров, будут происходить задержки и рассинхронизация движущейся техники . Это значит, что даже при точном прицеле, будут происходить промахи.

Заключение

Многие игроки не используют серверный прицел из-за его неудобного плавного передвижения, а также из-за . Некоторые танкисты, ознакомившись с ним, всегда его используют. Качество работы прицела, во многом зависит от мощности компьютера. Если он слабый, тогда при активации , частота кадров снизится до критического уровня и играть будет невозможно. Даже при средних показателях FPS – 60, включение синхронизации может ухудшить показатели в 2 раза. Эта функция доступна всем игрокам, поэтому, каждый может испробовать её и решить, нужна ли она в игре.

ОБНОВЛЕНИЕ!

Этот материал более не актуален! Серверный прицел можно включить в настройках самой игры!

Обычный прицел, который мы все видим в игре, отрисовывается на стороне клиента, то есть игрока. Если заглянуть под капот игры, то фактически прицел - это лишь графическое отображение координат прицеливания. Для программы прицел - это ничто иное, как просто данные, которые клиент игры посылает на сервер, тот в свою очередь эти данные обрабатывает.

Так вот из-за существования такого понятия как пинг (ping - время, необходимое на передачу информации от клиента к серверу и обратно wiki) мы часто наблюдаем лаги (лаг - задержка в работе компьютерного приложения, когда оно не отвечает на ввод вовремя wiki). В связи с этим информация на сервере относительно расположения вашего прицела запаздывает. Это сразу становится заметно при включении серверного прицела (видно на скриншоте ниже).

Как включить серверный прицел?

Включить серверный прицел можно следующей комбинацией:

CAPSLOCK + 0 - капслок - та сама кнопка, которая преобразует буквы в ВЕРХНИЙ РЕГИСТР, плюс клавиша цифры 0 (нажать одновременно). Выключить его можно повторным нажатием этой комбинации.

Видеть, как думает сервер куда направлено ваше дуло очень важно, так как именно туда и полетит ваш снаряд, однако включение серверного прицела нагружает интерфейс игры и получается, что это уже третий прицел: 1-мышка, 2 - дуло (поворот башни), 3 - серверный прицел. При включенном серверном прицеле легко можно запутаться, так что сами решайте включать его или нет. Но попробовать стоит.

Перед тем, как приступить к ответу на вопрос что такое серверный прицел World of Tanks, нужно определить примерную схему работы игры. Основная часть расчетов производится на сервере, из-за чего случается рассинхронизация между состояниями обычного прицела и серверного.

Обычный прицел - это тот, которым вы пользуетесь по умолчанию. Именно с ним и возникают иногда проблемы, когда при стрельбе во время поворота снаряд летит совсем не туда, куда нужно.

Серверный прицел - это тот, который на 100% показывает истинный круг разброса. Включается серверный прицел в настройках клиента в разделе "игра". Вам нужно лишь поставить галочку.

Личные ощущения от использования

Я бы слукавил, если бы сказал, что у меня не было глюков, связанных с рассинхронизацией. Было далеко не один раз и это очень и очень неприятно, когда ты вроде бы прицелился, а снаряд летит совсем не туда, куда нужно. В этом случае включение серверного прицела кажется по-настоящему удобной вещью, но сразу после активации у меня снизился ФПС на 20 кадров. С 40 до 20, ужас! И черт его знает почему так. Наверно, не зря разработчики сделали обычный и серверный прицел.

К слову, особенно полезно это будет для артиллерии, которая постоянно жалуется на то, что снаряды летят не туда где расположен круг сведения. Пробуйте, включайте, но будьте готовы к тому, что количество кадров в секунду может в разы понизиться.

И да, как же не упомянуть модификации, затрагивающие серверный прицел. Вот , например, заменит обычный вариант серверным.

Успешных сражений!

В меню игры Вы можете поставить использование серверного прицела, а не обычного, который корректируется игровым клиентом.

Между тем далеко не все знают, как конкретно работает эта опция, что изменяет. Самое простое средство – это проверить на собственном опыте серверный прицел. Попробуйте поиграть с ним несколько боёв, потом без него. Делать выводы по результатам одного боя, а то и лишь нескольких минут не стоит, к новому прицелу всё равно нужно немного привыкнуть.

Сравните ощущения и оставьте тот вариант, который Вам больше понравится. Именно этот итоговый совет я и дам на www.сайт, даже несмотря на то, что озвучил его в самом начале статьи. Теперь спокойно разберёмся, что такое серверный прицел в wot, какие преимущества он даёт, стоит ли его использовать. Без личного эксперимента правильно ответить на поставленные вопросы будет явно трудно.

Итак, что же такое серверный прицел?

World of tanks – онлайн игра, где осуществляется клиент-серверное взаимодействие. То есть Ваш игровой клиент собирает данные, а потом их отправляет на сервер. Там данные обрабатываются и обратно к Вам приходят ответные данные. Вся обработка проходит на стороне сервера, именно этим разработчики wot защищают своё детище от читеров . С другой стороны, заметно возрастает нагрузка на игровой сервер.

Но этим приходится жертвовать, так как в условиях разгула читеров добиться такой популярности мир танков бы не смог. Так вот, из-за того, что обработка данных проходит на сервере, есть задержка между реальными игровыми событиями и теми, что Вы видите в своём клиенте компьютерной игры. То есть фактически бои проходят на серверах, а Вам уже показывается адаптивная картина. Чем меньше пинг , и меньше загруженность игровых серверов, тем более близки эти события.

Так что серверный прицел – это опция, которая позволяет Вам использовать в игре именно прицел сервера, а не Вашего игрового клиента. Допустим, Вы передвинули круг наведения, но он передвинулся на Вашем игровом клиенте, фактические же изменения пройдут с некоторой задержкой. По факту же, серверный прицел более резкий, дёргается, но его поведение сильно зависит от качества связи с сервером.

Стоит ли использовать в wot серверный прицел?

Лично мне серверный прицел не понравился, вполне устраивает стандартная настройка, так что в меню игры галочку напротив пункта об использовании серверного прицела, я не ставлю. Но если у Вас лучше игровые результаты при использовании серверного прицела – ставьте. Так как эту опцию можно легко включить или выключить, проблем с выбором и использованием быть не должно.

Попробовать же поиграть с серверным прицелом стоит однозначно, а вот однозначного заочного совета по его использованию или не использованию я на сайт дать не могу, сильно много факторов зависят от Ваших текущих настроек, качества связи, личных предпочтений. А руководствоваться же стоит как раз личным мнением, ведь это настройки Вашего игрового клиента.

Вернуться в раздел Мира Танков
на форуме


танки - бонус коды - FAQ - моды

купить - скачать - прохождение - FAQ - моды

Издавна для WoT пользовались популярностью у опытных игроков и танкистов, чей интернет не может похвастаться высокой стабильностью. Этот мод добавляет горячую клавишу активации серверного прицела, что позволит быстро переключаться между обычным и дополненным режимом огня.

В одном из последних обновлений разработчики избавили танкистов от необходимости качать моды, добавляющие серверный прицел, ибо теперь его можно включить прямо в настройках клиента. Но и здесь не обошлось без недоработок, разработчики не учли, что в бою иногда нужно несколько раз переключаться между прицелами, а заходить для этого в настройки не слишком удобно. После установки мода эта проблема исчезнет, серверный прицел можно будет включатьвыключать клавишей F2.

А тем, кто не слышал о подобного рода модах давайте объясним суть. У вас бывали случаи, когда прицел смотрит на танк врага, но при стрельбе снаряд уходит куда-то в сторону от противника? Это значит что произошел рассинхрон между игровым и серверным прицелом, то бишь игровой показывает наведение в одну точку, а серверный смотрит совсем в другую. Из-за этого и случаются досадные промахи, из-за которых можно проиграть не один бой. Поэтому люди и качают серверные прицелы, чтобы всегда быть уверенными в том, что снаряд полетит именно в ту точку, куда смотрит маркер.

Установка

  • Необходимо зайти в папку для модов: World_of_Tanksres_mods[версия патча] и извлечь сюда содержимое архива. Включается мод клавишей F2. Внешний вид нового прицела не отличается от стандартного, но если прицел стал следовать за камерой немножко медленнее, значит мод работает.