Общий тест обновления 9 20 1. Тестовый Сервер World of Tanks

Обновлено (17-01-2020, 11:10): тест 1.7.1


Тестовый сервер в игре World of Tanks 1.7.1 – это обычный сервер, где тестируют новые карты, возможности, танки и прочие нововведения игры. На тестовый сервер WOT попасть невозможно тогда, когда этого захотел игрок – он открывается только лишь в определенное время, когда в этом будут нуждаться разработчики игры.

Что нового на тесте 1.7.1?

Двуствольные танки ИС-2-II (VIII уровень) ИС-3-II (IX уровень) СТ-II (X уровень).

ИС-2-II

ИС-3-II

СТ-II

Как выглядит новая ветка двуствольных танков:

Как видно новая ветка начинается после КВ-3 (VIII) уровень.

Экипажи всех трёх двуствольных танков будут состоять из 5 человек:

  • командир (радист);
  • наводчик;
  • механик-водитель;
  • два заряжающих.
Самое главное это возможность вести несколько режимов стрельбы.
  • Циклический (стандартный): ведение огня одним орудием, которое перезаряжается после каждого выстрела;
  • Последовательный: поочерёдная стрельба из обоих орудий;
  • Залп: одновременная стрельба из двух орудий.

ТТХ новых двуствольных танков (не финальные)









Что такое тестовый сервер и зачем он нужен?

Тестовый сервер – это хранилище, где хранится и воспроизводится копия , но с некоторыми изменениями. Разумеется, прежде чем вносить какие-либо изменения в игру – их сначала нужно протестировать.
Первые видят изменения штат разработчиков WOT, после дают доступ супер-тестерам. Если есть недочеты, то их исправляют и тестируют версию нового клиента уже под нагрузкой. «Заливают» тестовую версию клиента на резервный сервер и открывают доступ для всех желащих. Снова штат разработчиков ищет ошибки и недочеты. После – исправляют и «выкатывают» новую версию клиента.

Как попасть на тестовый сервер WOT

Чтобы попасть на test-сервер необходимо скачать специальный инсталлятор 1.7.1 или установить Wargaming Game Center . После этого запустить его. Он предложит скачать тестовый клиент – загружаем его и устанавливаем. Далее создастся папка World_of_Tanks_CT (в той директории, где указал игрок при установке).

Все готово к запуску! Кликаем на ярлык тестового клиента и попадаем на страницу авторизации и входа в игру. Заходим под своим ником и паролем, и выбираем один из двух тестовых серверов.

Особенности тест. Сервера

  • Каждому игроку единовременно начисляется 20 000 золота, 100 000 000 свободного опыта, 100 000 000 серебра.
  • Все то, что Вы заработаете и купите на тестовом сервере – никогда не перейдет на основной.

«Я бросил пить, курить, жену.

Ушёл с работы на всё лето.

Друзей своих не узнаю.

Спасибо «World of tanks» за это!»

Аноним

Сегодня много мальчиков играет в популярную игру «World of tanks». Даже некоторые девочки в неё играют. Я начал играть в январе 2011 года и помню, как всё хорошо начиналось. Совсем недавно (в марте 2018 года) завершился открытый бета-тест. Кто-то может возразить, мол, он закончился гораздо раньше. Но фактически бета-тест любой игры завершается только с выходом версии 1.0. Многие мои знакомые удалили игру пару лет назад и забыли о ней, как о страшном сне.

Белорусы, сделавшие «World of tanks», открыли офисы в Украине, России, Франции, Германии, США, Южной Корее и, разумеется, Австралии. Уже сейчас эти ушлые ребята могут купить какую-нибудь Молдавию, а на сдачу взять Пензу.

Большинство игроков «World of tanks» считает себя элитой среди мульонов геймеров. Главный аргумент с их стороны: «Мы тут не в пиф-паф играем, а ездим на настоящих боевых машинах и используем стратегическое мышление». На самом деле, сегодня игра «World of tanks» – такое же мерде, как «World of Warcraft», «Lineage II» и «Perfect world». Словом, как и все MMO-игры. И я расскажу вам, почему так думаю.

Когда игра вышла, она буквально взорвала рынок MMO-проектов. Конечно, ведь «Mechwarrior online» тогда не было, а «Hawken» ещё не придумали. Белорусы из «Wargaming» смастерили аркадные сетевые пострелушки на танках, сделанных на основе настоящих боевых машин XX века.

Поначалу танки СССР, Германии и США были разными. Например, танки Германии имели лучшую броню и хорошие орудия, танки СССР были более маневренными, у их орудий была выше скорострельность. Как правило, когда разработчики добавляли в игру какой-нибудь новый танк, он превосходил другие машины своего уровня по ряду показателей, и когда несчастные школьники поднимали вой, белорусы принимались резать все танки так, чтоб они стали примерно одинаковыми.

В результате это стало традицией: ребята из «Wargaming» вводят новые танки (Великобритании, Франции, Китая, Японии и др.), люди на них садятся и ездят, выясняют, что американская ПТ-САУ «Hellcat» по непонятным причинам рвёт лучший танк Второй мировой войны – советский «Т-34», закатывают истерики и разводят срачи на форумах, и разработчики срочно пилят все танки до одинакового картона. Надо, кстати, написать письмо Лукашенко, что его игроделы подмазывают пиндосам!

Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что тяжёлые танки высоких уровней справляются не только со средними и лёгкими, но и с тяжёлыми танками своего уровня. И здесь возникает ещё один важный элемент игрового процесса: игра подразумевает взаимодействие между игроками в одной команде. Без этого какой бы у вас не был крутой танк, два-три противника, играющих слаженно, уничтожат его без проблем. К сожалению, нормальной командной игры в танках как не было, так и нет. Да, есть возможность с друзьями создать взвод и сыграть вместе. Даже теперь есть возможность объединиться в роту. Но классический бой остаётся унылым спектаклем.

Для матёрых задротов разработчики сделали возможность объединяться в кланы и сражаться по расписанию. Я в этом ничего не смыслю, потому как не состоял в клане «танкистов».

Сегодня на дворе 2018 год, а в игре по-прежнему нет возможности играть в команде по «национальной принадлежности» танка. Мне, к примеру, любителю советских танков, неприятно играть в одной команде с немчурой. И дело не только во вкусе. Мой дед защищал СССР от фашистов в Великую отечественную войну. Так что для меня это дело принципа.

На сегодняшний день все танки в «World of tanks» – игрушки, имеющие с реальными машинами несколько общих черт: названия самих танков, модули, которые нужно исследовать за опыт, и информация о машине.

Достоверности при виртуализации подверглись, прежде всего, броня и орудия. У лёгких танков броня сделана для галочки, орудия зачастую подходят как для стрельбы на любой дистанции. У средних танков всё несколько иначе, здесь показатели брони и орудий зависят от принадлежности танка к нации. Ну а тяжёлыми танками дела обстоят паршиво. Если у вас немецкий, советский или американский «тяж» VII-VIII уровней, можно не волноваться – такая машина годится для ближнего боя и прорыва фланга противника во взаимодействии с другими игроками. А если вас угораздило прокачать и купить себе какого-нибудь «лорда» или «месье», готовьтесь к тому, что весь бой вы будете стоять позади «толстокожих» союзников и постреливать со средней дистанции. Если вы, не дай Бог, взяли себе японский «тяж», то велика вероятность, что пока вы будете ехать к месту сражения, бой уже завершится или ваш танк уничтожат издалека.

Купили вы себе что-нибудь средненькое и хорошее (танки V-VI уровней), зашли в случайный бой, а тут балансировщик пошутил – вас закинул в бой, где у большинства игроков танки VII-VIII уровней. И вот вы на своём «Churchill I» или «BDR G1 B» встречаете «ИС» или «AMX M4 45». Порвали вас в лёгкую, а ещё какой-нибудь мудак в чате напишет вам, что вы – нуб. Ну вы напряглись, прокачались, купили себе тяжёлый танк VIII уровня и на радостях зашли в бой, а тут против вас железный монстр IX уровня с елдой, как у коня. И всё, давай, до свиданья! Причём, чтобы вам прокачаться до танков IX-X уровней, нужно или посадить себе зрение за N месяцев, или влить в игру кучу реальных денег и играть под премиумным аккаунтом (вы получаете на 50% опыта больше за бой).

Чтобы танки лучше стреляли, нужно покупать кумулятивные снаряды, высокооктановый бензин и еду для экипажа. Например, шоколад для виртуального экипажа виртуального танка, мать! За деньги, которые школьник мог бы не тратить на игру, а купить настоящую шоколадку и подарить её своей подружке. А тысячи лохов кормят виртуальным шоколадом виртуальных танкистов!

Собственно, чтобы еду покупали, разработчики регулярно выпускают обновления, в каждом из которых меняются характеристики тех или иных танков, то делая их мощнее, то опуская до плинтуса, то выравнивая все танки до одинакового картона.

Так было практически каждый раз, когда «Wargaming» добавляли в игру танки новой нации или новую ветку исследуемой техники. В 2012 году в игре появились французские танки, главной особенностью коих стал «барабан». То есть танк может делать несколько выстрелов подряд, а затем его орудие перезаряжается некоторое время. Спустя некоторое время барабанная система заряжания появилась у немцев, США, СССР. Сегодня танки с «барабаном» есть и у чехов, и у шведов.

Хотите сразу играть на танке, который нечто невразумительное (ни рыба ни мясо), вкладывайте реальные деньги, покупайте премиумный танк. Вот только на премиумном танке VIII уровня по нынешнему распорядку чаще всего вы будете попадать в бой к танкам IX и X уровней. Выживете ли вы в таком бою? Если вы – матёрый игрок и вам повезёт с командой, то да. Но чаще всего не прёт.

Для покупки танков, модулей, простых снаряжения и оборудования в игре используется валюта – серебро. Для покупки премиум-аккаунта и некоторых премиумных танков, перевода опыта с премиумной техники, нанесения камуфляжа и значков на технику, особого снаряжения нужно золото. Золото покупается за реальные деньги. Да-да, за те самые, на которые школьник мог купить шоколадку подружке. На сегодняшний день есть возможность покупать кумулятивные снаряды за серебро, но по моим подсчётам, это тоже не выгодно.

Хотите нормально качаться – нужен премиум-аккаунт. Хотите распределять опыт с танков так, как вам хочется – платите. И экипаж кормить не забывайте! В результате сегодня игрок в «World of tanks» может потратить в месяц около пятидесяти долларов (а то и больше), и это без новоротов, только чтоб нормально прокачать два танка VII уровня. Игра высасывает бабло из игрока ловко и умело, как опытная портовая шлюха.

Некоторые задроты режутся в «World of tanks» около года, тратят деньги, превращаются в нердов, а потом продают свои аккаунты каким-нибудь лохам. Тут можно сделать ход лошадью, и после продажи написать в техподдержку, что у вас украли пароли от аккаунта и электронной почты. И тогда лошара остаётся и без нарисованных танчиков, и без бабла. А поскольку зачастую покупатель – школьник, то в суд он не бежит.

Играть в «World of tanks» просто так на артиллерии или ПТ-САУ скучно. Поэтому игроки во время игры часто жрут чипсы, орешки, воблу, и пьют пиво. У них начинает расти зад. Поначалу игроки радуются: мол, мозолей и геморроя не будет! Но потом зад становится огромным, зрелище, скажу вам, не для слабонервных.

Если вы – классический задрот, специально для вас в игре есть личные боевые задачи. Выполнив их до красноты глаз и соплей из носа, вы можете получить премиумный танк, который не продаётся в магазине. Мне жалко времени, поэтому я не выполнял эти задачи, и играл на премиумной технике, купленной за обыкновенные русские рубли в магазине «Картошки».

Когда я плотно играл в «World of tanks», игровой процесс был проще, чем в 2018 году. Сегодня благодаря большому разнообразию танков, особенностям местности на картах и стремлению многих игроков сидеть в кустах и стоять вместо того, чтобы атаковать, играть труднее. Чтобы упростить игровой процесс народные умельцы придумали моды. Поначалу всё было нормально, игроки использовали моды и радовались жизни. А спустя некоторое время разработчики запретили часть модов, а игроков, использующих эти моды, регулярно отправляют «в баню» на разный срок. Часть модов разработчики одобрили и разрешили их выкладывать на специальном сайте. Вот только пользы от одобренных модов зачастую мало.

Чтобы игрокам было не скучно, разработчики редактируют игровые локации, потом их выводят из игры и добавляют новые. Тут можно поспорить на тему, что новые карты уже не те, а вот раньше было лучше. На самом деле, если внимательно рассмотреть существующие сегодня в игре карты, то можно понять простую истину – они разные. То есть, какие-то больше подходят для игры на артиллерии или лёгких танках, а какие-то годятся для заездов на тяжёлых танках. И вот здесь есть ещё один большой недостаток игры, на мой взгляд. При заходе в бой нет возможности выбрать карту, на которой вы хотите сыграть.

Мне непонятна логика разработчиков. Зачем убрали из игры карту «Провинция»? Она идеально подходила для «покатушек» на лёгких танках низких уровней. Карты «Топь», «Комарин», «Жемчужная река» были интересными и позволяли отрабатывать тактику на разных типах машин. С выходом версии 1.0 разработчики вернули карту «Оверлорд», что меня обрадовало.

Премиум-аккаунт, премиум-танки, личные резервы (обеспечивающие бонус к опыту и деньгам), игровая валюта существенно влияют на игровой процесс. И не каждый школьник или студент может себе позволить регулярно тратить деньги на такую игру. Именно поэтому разработчики несколько раз в год проводят акции, во время которых увеличивают количество опыта и денег за первую победу в день на каждом танке в ангаре игрока, предлагают выполнить определённые задачи и получить какой-нибудь бесполезный премиумный танк или оборудование. Таким образом, у среднестатистического игрока сохраняется интерес к игре.

В целом, ситуация с прокачкой обычного танка VII-VIII уровня выглядит так в настоящее время. Если вы просто откроете танк за опыт, купите его и начнёте играть, то быстро убедитесь, что он хуже своего прокачанного предшественника. Поэтому сперва следует потратить больше времени, чтобы накопить опыт и деньги, и после покупки танка сразу исследовать и купить на него модули (если не все, то хотя бы пару). Чтобы чувствовать себя уверенней на танке, необходимо установить на него оборудование, которое стоит денег. Наконец, для комфортной игры вам потребуется экипаж с прокачанными навыками, процент влияния которых вы никогда не сможете высчитать самостоятельно.

Важно понимать, что несмотря на различия в игровой механике для танков разных классов наций, существуют некие общие правила игры на той или иной карте при том условии, что вы не оказались внизу списка команды по уровню техники. Руководствуясь этими правилами, запомнив карты, набравшись терпения и взаимодействуя с другими игроками, вы сможете играть и побеждать.

Сегодня мульоны геймеров по всему миру готовы не обращать внимание на недочёты игрового процесса, ляпы и примитивность сюжета, лишь бы в игре была крутая графика. Именно поэтому разработчики из «Wargaming» выпустили свою мега-игру не только на персональных компьютерах, но и на консолях. А с выходом версии 1.0 сменили движок, добавили больше настроек графики, спецэффекты и перерисовали карты. Мне, игроку старой школы, графика до лампочки, лишь бы в игре были интересная игровая механика да толковый сюжет. Поэтому для меня версия 1.0 хуже версии 2011 года, когда я начал играть. А вот новая механика игры, злой балансировщик и множество танков, которые появились на свет после Второй мировой войны, а то и вовсе были только опытными образцами и в проектах, всё это мне совершенно не нравится. Не знаю, как вам, а мне танки Чехословакии, Японии, Швеции нафиг не сдались.

К совести разработчиков, в игре есть тестовый сервер, на котором «Wargaming» проводит обкатку грядущих обновлений, чтобы снизить градус ненависти игроков после выхода очередного патча.

Сегодня тыртырнет завален роликами по игре «World of tanks». Разные задроты, среди которых есть и девушки, считают своим долгом «пилить видосы» и публиковать их в сети. Некоторые (особо жадные) просят у зрителей денег. Но мы же знаем, что за эти ролики разработчики дарят обзорщикам игровую валюту, премиум-аккаунт и личные резервы.

«Wargaming» хорошо раскрутилась на своих «танчиках». Сегодня игра «World of tanks» живёт и процветает на ПК под управлением «Windows», на консолях семейства «Xbox, и даже на «PlayStation 4». Баланса в игре как не было, так и нет, да и не будет вероятней всего. Для планшетов и смартфонов выпущена игра «World of tanks Blitz».

Белорусы наклеили бумажных «самолётиков» – «World of warplanes» и подняли со дна морской бой для настоящих мужиков – «World of warships». Выпущена настольная карточная игра «World of tanks Rush», ориентированная на матёрых задротов.

Сувенирная продукция в виде кружек, ремней, значков и ковриков для мышей вовсю продаётся в магазинах России. «World of tanks» всколыхнула волну популярности моделей танков, эта волна утопила популярных в 90ые годы XX века трансформеров, Тетрис и «Lego».

В 2018 году «Квартет И» выпустил фильм «О чём говорят мужчины. Продолжение», в котором особое внимание уделили «World of tanks». По сюжету, женатые мужчины бегут из своих семей, в очередной раз жалуются друг другу на жён, и играют в «танчики» при любой возможности. Таких вот поведение должно быть у взрослых осознанных мужчин, по мнению создателей фильма.

Девушки и жены на своих форумах воют. Мол, был нормальный мужик, в кино ходили, по городу гуляли, сексом занимались. А установил себе «World of tanks», как отрезало. Мол, что же это такое, почему?!

А разгадка проста как апельсин. У большинства игроков в MMO есть такой термин «нагибать». Его широко используют задроты в «World of tanks». В их случае этот термин означает: ездить на огромном танке (как бы компенсирующим малый размер полового органа), щемить направо и налево ради фрагов. А кто любит играть в free-to-play игры? Правильно, школьники и студенты. Неопытные, наивные геймеры без средств. Разумеется, почти у каждого уважающего себя нерда возникает желание нагибать именно таких. Он же не может в жизни переплюнуть успешного ровесника, заработавшего своим трудом на автомобиль и квартиру. Это же работать надо! А тут такое развлечение...

Вот благодаря этому нагибательству у мужика и пропадает желание заниматься сексом с девушкой (женой). Повезло ещё, если девушка на мальчика-подростка похожа, тогда и желание секса никуда не пропадает, а усиливается. Хотя если девушка узнает почему – сбежит в ужасе.

Вообще у среднестатистического игрока в «танчики» пропадает желание заниматься чем-либо. Поспать, в туалет сходить, поиграть и поесть. Вот и весь распорядок дня «танкиста»!

Я лично знаю нескольких мужчин, возраст которых превышает 50 лет, а их любимое занятие после работы и ужина – «покататься в танчики». Не сходить с женой на концерт или в кино. Не погулять с собакой или с приятелями. Не с детьми пообщаться. А поиграть в «World of tanks». Потому что их интерес к остальному угасает благодаря ежедневным «покатушкам».

Пока школьники и студенты сквозь слёзы, несмотря на мозоли, сражаются на виртуальных танках, платят денежки за премиумный аккаунт, кумулятивные снаряды и, экономя на обедах, избегая девушек с аргументами типа «Да ну нах...! За ними ведь ухаживать надо, зад от кресла отрывать», разоряются на премиумные танки, ушлые ребята из «Wargaming» нехило поднимают бабла, открывают офисы за буграми и ездят на отдых на моря.

За период участия в затянувшемся бета-тесте «World of tanks» я потратил уйму денег на премиумную технику и игровую валюту. Я пытался играть на американских танках VI уровня и понял, что для неторопливой игры нужен тяжёлый танк VIII уровня «Т-32», ну или его предшественник – «Т-29». Я ругался на неуклюжие и медленные английские тяжёлые танки V-VII уровней, играя на них, пока друг не сказал мне, что надо терпеть и фармить опыт и игровую валюту, чтобы открыть тяжёлый танк VIII уровня «Caernarvon», который не годится для прорыва фланга противника. Я вовремя остановился, прокачав французский тяжёлый танк VI уровня «ARL 44», потому что следующий танк практически не отличается от предшественника, но не способен в одиночку противостоять тяжёлым танкам VII и VIII уровней СССР, Германии и США. Я пробовал играть на лёгких и средних танках Китая и быстро убедился, что они уступают советским машинам. Проектные, опытные и экспериментальные танки Японии мне не интересны. Чешские танки, представляющие собой копии или доработки немецких и советских машин также не заслужили моего внимания. У шведов большинство танков не имеет отношения ко Второй мировой войне. Тем временем разработчики обещают в 2018 году ввести в игру танки Италии и Польши.

Благодаря добавлению новых наций, новых веток исследования, факторов, влияющих на игровой процесс, нового движка, балансировщика, который издевается над игроками, игра «World of tanks» потеряла лоск и шарм, которые радовали меня в 2011 году.

Кроме того, несмотря на заверения разработчиков и некоторых игроков, я не верю в то, что в игре «World of tanks» с 2011 года не изменилось количество начисляемых за бой опыта и денег. Сегодня их дают меньше, чем в 2011 году! Поэтому для фарма нужно использовать премиум-аккаунт, премиум-технику и играть в те дни, когда за первую победу в день выдают опыт с коэффициентом x5. Иначе вам потребуется много времени и сил, чтобы добраться от «картонного» танка I уровня до неповоротливого и громоздкого тяжёлого танка X уровня.

Отвращение к игре у меня возникло в 2017 году, когда я зашёл в обычный бой на прокачанном тяжёлом танке VIII уровня «ИС-3». Проехав немного, заметил приближающийся лёгкий танк противника VII уровня «AMX 13 75». Выждав подходящий момент, выстрелил бронебойным снарядом ему в борт. Знаете, что мне механическим голосом сообщила игра? Что я не пробил его борт! Это при стрельбе из топового орудия тяжёлого танка бронебойным снарядом на малой дистанции! Я выругался, поехал дальше и снова повстречал «AMX 13 75». Выстрелил бронебойным снарядом ему в корму. Но у игры было своё мнение, и я услышал слово «Рикошет». В тот бой я ещё дважды пытался нанести урон «AMX 13 75», используя бронебойные снаряды. И слышал «Не пробил» и «Рикошет».

Если кто-то из ваших знакомых играет в «World of tanks», покажите ему эту статью, может, человека ещё можно спасти. И, ради Бога, не предлагайте ему шоколад!

Все перемены, происходящие с игроками «World of tanks», описанные выше, не обязательно произойдут именно с вами или с кем-то из ваших близких, но не стоит рисковать.

Эта статья написана с использованием материалов тыртырнета, любезно предоставленных моим другом Костей, за что ему громадное спасибо.

Сервер общего теста остановлен.

Обратите внимание!

  • Исправлена проблема, из-за которой резко снижался показатель FPS, после чего центральный процессор загружался до 100% и игра самопроизвольно закрывалась.
  • Исправлены другие технические ошибки.

Стартовал первый общий тест обновления 1.3, который включает значительные изменения личных боевых задач, изменения карт и многое другое. Поехали!

Внешний вид техники

В обновлении 1.3 в разделе внешнего вида техники будут добавлены большие декали, которые вы найдёте в новой закладке (смотрите ниже). С их помощью вы сможете добавить ещё больше индивидуальности своей машине. Оцените новую возможность и воспользуйтесь ею!

Обратите внимание: стоимость декалей на общем тесте равна 1 . Окончательная стоимость будет ближе к выходу 1.3.

Будет доступен целый набор — до 40 оригинальных декалей (как историчных, так и неисторичных), которые вы сможете нанести на премиум технику VIII уровня и всю технику X уровня. Для нанесения декалей будут доступны максимум два слота для каждого типа карт, а размер декали может изменяться.

Личные боевые задачи

В течение нескольких обновлений после выхода «Второго фронта» мы продолжали совершенствовать боевые задачи, опираясь на статистику и ваши отзывы. Версия 1.3 не станет исключением. Первое, что будет доработано в этом обновлении, — интерфейс ЛБЗ, элементы которого станут понятнее и заметнее.

Условия задач «Второго фронта» также будут немного скорректированы. Кроме того, мы внесём крупное изменение для первой кампании. Все «взводные» задачи перестанут быть таковыми, а их условия будут скорректированы так, чтобы их можно было легко выполнить, играя «соло».

И, наконец, теперь вы сможете отслеживать прогресс выполнения по всем задачам, а не только по ЛБЗ «Второго фронта», как раньше. В ближайшее время мы выпустим отдельную статью, посвящённую изменениям ЛБЗ — следите за новостями.

  • Альянс
  • Коалиция
Номер задачи Сейчас в 1.2 Будет в 1.3
2. Уходя, гасите свет

Основное условие:

Нанести 8000 единиц урона лёгким танкам противника.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Нанести 6000 единиц урона лёгким танкам противника.

Дополнительное:

Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

5. Рейд по тылам

Основное условие:

Нанести 3500 единиц урона САУ противника.

Дополнительное:

Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Нанести 2500 единиц урона САУ противника.

Дополнительное:

Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

7. Тяжёлый удар по средним танкам

Основное условие:

Уничтожить 15 средних танков противника.

Дополнительное:

Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 10 средних танков противника.

Дополнительное:

Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 3

10. Поднять флаг!

Основное условие:

Принять участие в успешном захвате базы 3 раза.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Принять участие в успешном захвате базы 2 раза.

Дополнительное:

Попасть в топ-5 по опыту в своей команде 5 раз.

Множитель = 2

11. Стабильный результат

Основное условие:

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 2 танка противника 10 раз.

Дополнительное:

Нанести

Множитель = 3

12. Моя оборона

Основное условие:

Заблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность собственной машины, 5 раз.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Заблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность собственной машины, 4 раза.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 4 раза.

Множитель = 3

15. Служу Союзу

Основное условие:

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Дополнительное:

Получить знак классности «Мастер» 3 раза.

Множитель = 2

номер задачи Сейчас в 1.2 Будет в 1.3
3. Шпион не пройдёт

Основное условие:

Уничтожить 10 лёгких танков противника.

Дополнительное:

Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 7 лёгких танков противника.

Дополнительное:

Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 3

8. Всех без разбору

Основное условие:

Уничтожить 3 единицы техники противника 2 разных типов 7 раз.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 3 единицы техники противника 2 разных типов 5 раз.

Дополнительное:

Занять первое место по урону в своей команде 5 раз.

Множитель = 3

12. На передовой

Основное условие:

Уничтожить 2 машины противника в первые 3 минуты боя 5 раз.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 2 машины противника в первые 4 минуты боя 5 раз.

Дополнительное:

Уничтожить противника / захватить базу / защитить базу (если вы в защите в режиме «Штурм») 5 раз.

Множитель = 2

13. Для общего блага

Основное условие:

В 10 боях попасть в топ-3 по урону в обеих командах.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

В 7 боях попасть в топ-3 по урону в обеих командах.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 2

14. Самоходная крепость

Основное условие:

Заблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность собственной машины, 7 раз.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Заблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность собственной машины, 5 раз.

Дополнительное:

Занять первое место по заблокированному бронёй урону в своей команде 5 раз.

Множитель = 3

15. Грудь в орденах

Основное условие:

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Дополнительное:

Заслужить суммарно 2 награды категории «Герой битвы» и/или эпических медалей 3 раза.

Множитель = 2

номер задачи Сейчас в 1.2 Будет в 1.3
5. Срубить острие атаки

Основное условие:

Уничтожить 15 тяжёлых танков противника.

Дополнительное:

Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 10 тяжёлых танков противника.

Дополнительное:

Нанести

Множитель = 3

9. Сокращение штата

Основное условие:

Уничтожить 10 танков противника, принадлежащих Альянсу.

Дополнительное:

Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 7 танков противника, принадлежащих Альянсу.

Дополнительное:

Нанести 2500 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

12. Глухая оборона

Основное условие:

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Заблокировать 5 попаданий в 15 боях.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 3

13. Контрнаступление

Основное условие:

Уничтожить 15 машин противника в первые 3 минуты боя.

Дополнительное:

Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 12 машин противника в первые 4 минуты боя.

Дополнительное:

Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

15. Герой Альянса

Основное условие:

Получить знак классности «1 степень» или выше 7 раз.

Дополнительное:

Получить знак классности «Мастер» 3 раза.

Множитель = 2

Основное условие:

Получить знак классности «1 степень» или выше 5 раз.

Дополнительное:

Получить знак классности «Мастер» 3 раза.

Множитель = 2

номер задачи Сейчас в 1.2 Будет в 1.3
6. Вершина Олимпа

Основное условие:

Занять первое место по урону в своей команде 10 раз.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Занять первое место по урону в своей команде 7 раз.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 2

10. Образцовые бои

Основное условие:

Занять первое место по опыту в своей команде 10 раз.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Занять первое место по опыту в своей команде 7 раз.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 2

11. Истребление истребителей танков

Основное условие:

Дополнительное:

Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 10 ПТ-САУ противника.

Дополнительное:

Нанести 2500 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 3

14. Не время отсиживаться

Основное условие:

Нанести урон выстрелом 8 раз в первые 3 минуты сражения в 10 боях.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Нанести урон выстрелом 6 раз в первые 4 минуты сражения в 10 боях.

Дополнительное:

Уничтожить 2 танка противника 5 раз.

Множитель = 2

15. Я — легенда

Основное условие:

Заслужить суммарно 10 наград категории «Герой битвы» и/или эпических медалей.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Заслужить суммарно 8 наград категории «Герой битвы» и/или эпических медалей.

Дополнительное:

Заслужить суммарно 2 награды категории «Герой битвы» и/или эпических медалей за бой 3 раза.

Множитель = 2

Наградные машины за выполнение ЛБЗ

Две наградные машины за выполнение ЛБЗ: T-55A и «Объект 260» — получат ряд небольших улучшений. Детальную информацию вы найдёте в отдельной статье об ЛБЗ, которая в скором времени появится на портале.

Новая карта: «Орловский выступ »

Мы продолжаем работать над «Генеральным сражением» и следим за статистикой по этому типу боя и его возможностями, а также за вашими отзывами. Пришло время протестировать новую карту, на которой изображена местность, типичная для центральных регионов СССР (Белгород-Курск-Орёл) в 1943 году. Ждём ваших отзывов по самой карте и по режиму в целом.


Изменения на картах

Обновление не было бы полноценным без изменений карт. В этот раз правки затронут четыре локации.

Химмельсдорф

При выезде с подъёма добавлено промежуточное укрытие, которое даст возможность занять дополнительные позиции для ведения огня по противнику. Также для облегчения стрельбы убрана декоративная растительность, не имевшая игрового значения.

Для верхней команды изменился выезд из-за угла дома в начале «банана»: теперь он более удобен и безопасен для ведения огня.

Верхняя команда получит дополнительное укрытие для разъезда в сторону ж/д путей: дом с бойницами сдвинут в сторону для повышения безопасности разъездов и увеличения тактической значимости этой позиции. Теперь она станет более удобной для ведения огня по противнику.

Промзона

Добавлены дома, которые будут использоваться как промежуточные укрытия при развитии атаки со стороны ангаров на позиции для ПТ-САУ.

Для повышения комфорта боевых действий скорректировано расположение куч щебня в районе малого ангара, находящегося под контролем верхней базы.

В этой части карты добавлен дом и убрана низина. Это уравновесит позицию с аналогичной позицией команды с нижней базы.

Немного изменено расположение угольных куч с целью улучшить защиту от прострелов из центрального ангара.

Внесены изменения в расположение кустов и металлических труб на аллее с целью уравновесить команды на данном направлении.

Изменён угол склона холма для уменьшения возможности прострела по проезду между большим и малыми ангарами.

Линия Маннергейма

На «балконе» для команды с верхней базы улучшены оборонительные позиции: уменьшено количество возможных прострелов из центра карты.

Убран дот, располагавшийся в этой точке карты. Теперь подъезд к «балкону», находящемуся на верхней базе, станет удобнее.

Промежуточная оборонительная позиция стала удобнее: выровнен ландшафт, увеличен камень и добавлены кусты в качестве дополнительного укрытия.

Добавлены дополнительные кусты для ведения огня с замаскированных позиций.

Недалеко от позиций для ПТ-САУ с верхней базы добавлена промежуточная оборонительная позиция на случай захвата противником контроля над побережьем.

Позиция для контроля подъезда к базе стала удобнее, что повышает оборонительные возможности в случае утраты контроля над побережьем.

Рыбацкая бухта

Прикрыты подъезды к городу для каждой из команд: теперь добираться до городской застройки станет безопаснее благодаря изменению рельефа и добавлению новых укрытий, которые скроют технику от раннего обнаружения. Также для предотвращения раннего уничтожения техники в бою места появления машин в начале сражения будут сдвинуты ближе к красной линии.

В предместьях города, которые в начале боя находятся под контролем верхней команды, улучшены оборонительные позиции: прострелы со стороны верхнего города будут закрыты, что позволит сосредоточиться на сдерживании сил атакующего город противника.

В восточной части центральной деревни появятся новые здания. Они будут служить укрытием от обнаружения и прострелов для техники, направляющейся в город, а также позволят безопаснее перемещаться из деревни в город.

В городе между домами частично закрыты прострелы со стороны деревни. Это позволит атакующей команде активнее подступать к позиции противника, не опасаясь прострелов из центра карты.

В центральной части поля для обеих команд убрана растительность, которая служила дополнительным укрытием для техники, ведущей пассивный бой из центра карты.Добавлены дополнительные укрытия для атакующей команды при развитии атаки из города к кругу захвата базы.

Техника, управляемая ИИ (только с запуском второго общего теста 1.3)

На каждом общем тесте на всех регионах будет добавляться техника, управляемая искусственным интеллектом (боты). Как и на общем тесте обновления 1.2, они будут появляться на определённых картах и технике I-V уровней. Не переживайте, вы всегда будете знать, когда играете с ботами: в начале и в конце их никнеймов будет стоять двоеточие «:», а рядом с никнеймами будет изображена специальная нашивка.

Тестируя искусственный интеллект на сервере, мы сможем создавать больше режимов игры против него, аналогичных «Тёмному фронту». Вскоре боты будут добавлены на южноамериканском сервере NA-региона, а также на австралийском сервере, что должно решить проблему долгого ожидания боя на низких уровнях.

Эти изменения не коснутся серверов EU, RU, APAC-регионов (кроме Австралии) и NA-серверов в США.

Уровни техники I-V

Максимальное количество ботов в команде

Время ожидания: 20 секунд, прежде чем балансировщик добавит в бой технику, контролируемую ИИ
Как отличить: Двоеточие («:») в начале и конце никнейма и специальная нашивка
Карты: «Карелия», «Прохоровка», «Рудники», «Редшир», «Степи», «Рыбацкая бухта», «Энск», «Ласвилль», «Руинберг», «Мурованка», «Эрленберг», «Линия Зигфрида», «Утёс», «Песчаная река», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Перевал», «Линия Маннергейма», «Штиль», «Тихий берег», «Оверлорд»

Полный список изменений

Изменения в личных боевых задачах

  1. Перебалансированы задачи операции Excalibur.
  2. Теперь для первой кампании личных боевых задач также можно отслеживать прогресс выполнения задач в бою.
  3. Добавлены более явные уведомления при провале задачи из третьей операции кампании «Второй фронт» после боя.
  4. В кампании «Долгожданное подкрепление» убраны все «взводные» условия. Все боевые задачи теперь личные. Условия этих задач упрощены.
  5. Доработано отображение всех задач с составными условиями типа «Выполните Х или Y».
  6. Добавлено уведомление о том, что нужно выполнить основное условие задачи для прогресса в дополнительном.
  7. Доработано информационное окно «Описание и советы» в карточках задач.

Карты

Добавлена карта «Орловский выступ» (для генерального сражения).

Внесены балансные правки на следующие карты:

  1. «Химмельсдорф»
  2. «Рыбацкая бухта»
  3. «Промзона»
  4. «Линия Маннергейма»

Исправлены ошибки на следующих картах:

  1. «Минск»
  2. «Студзянки»
  3. «Вестфилд»
  4. «Энск»
  5. «Тихий берег»

Изменение внешнего вида

Для премиум техники VIII уровня и всей техники Х уровня добавится новый тип элементов внешнего вида — декали, они же проекционные эмблемы. Их стоимость ещё не финальная.

Изменения во внутриигровом магазине

  1. На Склад добавлены поиск и фильтры: теперь можно быстрее найти нужный предмет.
  2. Магазин стал работать быстрее.

Исправления и улучшения

  1. Исправлена ошибка, при которой непробитие ОФ-снарядом при нанесении им урона отображалось как пробитие брони. Теперь стало проще понять, нанёс ОФ-снаряд полный урон с пробитием или просто разорвался на броне. Эта правка скажется на выполнении боевых задач, в которых есть условие пробить броню.
  2. Исходя из предыдущего пункта, скорректировано описание награды «Бронебойщик».

Изменения параметров техники

  • Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 17%.
  • Время прицеливания изменено с 2,1 до 2 с.
  • Усилено бронирование корпуса и башни.
  • Скорость полёта снаряда UBR-412D увеличена на 20%.
  • Бронепробиваемость снаряда UBR-412D изменена с 201 до 221 мм.
  • Мощность двигателя изменена с 580 до 750 л. с.
  • Прочность изменена с 1700 до 1750 единиц.

Китай:

  • Для тестирования супертестерами добавлена машина M41D.

СССР:

  • Для тестирования супертестерами добавлена машина Т-50-2.

Изменение параметров:

Объект 260:

  • Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 12%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 12%.
  • Разброс орудия изменён с 0,36 до 0,35 м на 100 м.
  • Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 25%.
  • Участие в тестировании
  • Запустите установленную тестовую версию.
  • Поучаствовать в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 29 октября 23:59 (МСК).
  • Из-за большого количества танкистов на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие поучаствовать в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер, когда он освободится.
  • Если пользователь изменил пароль после 29 октября 23:59 (МСК), авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.
  • Платежи на тестовом сервере не производятся.
  • На этом тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
  • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной.
  • В ходе тестирования версии 1.3 на тестовых серверах проходят плановые технические работы (по 25 минут на каждом сервере начиная с 7:00 (МСК)).
  • Обратите внимание: на тестовом сервере действуют те же правила, что и на основном игровом. Следовательно, существуют и наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением .
  • Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
  • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

Время выходить в бой и протестировать изменения!

IMPORTANT NOTE: The Common Test game economy will undergo technical tests. During these times, players may experience problems with crediting Free XP, Credits, and Bonds. We apologize for any inconvenience.

Subtitles in our supported languages are also available by clicking on the icon in the bottom-right corner.

World of Tanks began this spring with the most crucial update in the game’s history. Today, we launch the first Common Test of Update 1.0.1, which builds on the recent visual improvements with a host of new content including the much-awaited return of Province. Read on for a detailed overview!

Italian Tanks

Italy is not just another nation. Equipped with autoreloaders, the top-tier Italian tanks add an original twist to the traditional gameplay. The autoreloader is hard to master, but pays off once you learn how to use it effectively.

Eleven light and medium vehicles coming in Update 1.0.1 fall into three main categories:

  • Low tiers. The “fledging” period in the Italian tank building, a time of copying successful designs from foreign designers and timid in-house experiments. A typical low-tier Italian tank is a thinly armored machine with guns in a range of calibers.
  • Mid tiers. The “pursuit” period. Combat experience led to revising the approach to armored engineering and attempts to catch up with the leading tank superpowers. Armor got thicker and guns increase in size and firepower.

FUN FACT: Italian engineers attempted to design heavy tanks, but ended up with mediums, compared to other nations.

  • Top tiers. The “post-war” period. Influenced heavily by the “western” school, late Italian tanks featured high mobility, excellent guns with superior depression angles, and autoreloading guns paired with non-existent armor.
  • Tier I
  • Tier II
  • Tier III
  • Tier IV
  • Tier V
  • Tier VI
  • Tier VII
  • Tier VIII
  • Tier IX
  • Tier X

Fiat 3000

M14/41

L6/40

M15/42

P26/40

P.43

P.43 bis

P.43 ter

P.44 Pantera

Prototipo Standard B

Progetto M40 mod 65

How the Autoreloader Works

In automatic mode, the autoreloader can shoot one shell every two seconds. You can switch to the classic loading mechanic, however, if combat conditions require.

As opposed to autoloaders, loading time in the autoreloader differs for each of the three shells. In case with the Progetto M35 mod 46, it’s 12 seconds for the first shell, 9 for the second and 8 seconds for the third, and you’ll get similar proportions for the other high-tier mediums. These stats can be improved with Crew training, a gun rammer, or improved ventilation.

Province Revival

Italy advances on all fronts! This time, it’s a striking comeback of one of our most discussed maps — Province . Everyone had a strong opinion about this compact location that embraced highly dynamic tactical combat. Only available for Tiers I-III, the map had been intended to become an optimal firing ground for new players. Instead, it turned into a magnet for highly skilled tankers looking for easy prey.

We eventually took the map out of rotation, but now, after a lengthy revision process, Province is ready to re-enter the fray.



Province has grown from the compact size of 600x600 meters to 850x850 meters , and thanks to this change, the map now welcomes vehicles all the way up to Tier X. The revised design promotes faster engagements. Occupying your slope will no longer mean victory: you’ll need to attack the other one, too. If you don’t press forward, the enemy will — and the things will surely get dire. Running a successful attack will be quite a challenge, but if you manage to reach key positions you’ll be able to break through your opponents’ defense in power.

We tried to keep the environment’s character as a place of constant spotting and long-range shootouts. Along with that, Province has gained in dynamics and the variety of possible moves and tactical tricks.

Our intention was to fix Province’s design flaws, while also emphasizing its strengths. Please keep the feedback coming as it will help us tweak it further, so join the fray and share your thoughts!

Premium Shells & Consumables Now for Credits Only

Premium shells and consumables have been one of the hottest topics on the agenda, and during the upcoming Common Test, we’ll take the first step toward making a key revision to the entire mechanic.

For Update 1.0.1, we’re planning to disable purchasing Premium shells and consumables with Gold. And that’s just the first step as it will take some time to completely phase out the number of shells acquired with Gold. This is when the state of “shell economics” settles down and we can go ahead with rebalancing.

In terms of rebalancing, we will put several models through the paces in upcoming tests. The best “fit” will be decided by the community and dev team, so stay tuned for more news.

Frontline Returns

Among numerous other features, the Sandbox server hosted the 30-vs-30 Frontline mode last year. It will soon return, this time to production servers, inviting you to join the attack/defense fight for dominance on a huge HD map.

The mode will be available on a temporary basis and will occasionally appear in the game.

Gameplay Basics

  • Vehicles: Tier VIII vehicles.
  • Teams: 30 players on each side with an opportunity to team up in Platoons of five.
  • Roles: One team plays in defense; the other attacks.
  • Objectives: Attackers must break through defensive fronts and destroy at least three out of five pillboxes (explained in more detail further down). Defenders must hold strong and keep at least three out of five pillboxes intact.

We revised the mode based on your suggestions from the first Frontline testing reworking the battlefield into HD and iterating on its key gameplay aspects, from the vehicle roster through to economy.

Tier VIII Vehicles: Following your vocal concerns about Tier X economy and its constraints, we made Frontline only be available for Tier VIII vehicles.

New Consumables:

  • Smoke screen: A cloud of smoke conceals tanks
  • Morale boost: A tank"s Crew and nearby Crews receive a bonus to their major qualifications
  • Engineering crew: Decreases base capture time, increases the effect of knocking down base capture, and is able to halt the base capture if placed within the borders of the base that’s being captured

Overtime: The battle timer often interferes at the most intense moment of a fight. To exclude the time factor as a decisive element, we"re introducing the Overtime feature. If the battle timer expires while the attacking team is capturing an enemy sector, the battle will continue until the sector is captured or the defenders protect their territory.

Level Design Improvements: Terrain, objects and their positions on the map have been significantly revised to promote diverse gameplay.

Sector Capture Mechanic: Now, the fewer Tier I sectors you’ve taken, the harder it will be to capture Tier II sectors.

The list of changes is long and substantial, and there’s a high chance the final version of Frontline will differ from the one being tested now. To help us find a perfect game balance for this mode, feel free to launch the Common test client, find it in the list of available game modes, and jump into battle!

Когда мы приступали к работе над новым графическим движком, HD-картами и новыми звуками, мы поставили перед собой цель - создать такие графику и звук в игре, чтобы вы, зайдя в бой, просто обалдели и сказали: это невероятно! Не может быть, чтобы этой игре было восемь лет!

Сегодня этот момент настал. Вы в буквальном смысле можете погрузиться в захватывающие сражения на реалистичной местности благодаря обновлённым HD-картам, атмосферным звукам окружающей среды и оригинальным музыкальным темам. И это ещё не всё. Мы не только предлагаем вам новый игровой опыт в World of Tanks 1.0, но и приглашаем вас стать частью этих грандиозных изменений.

В этой статье мы расскажем о том, что будет тестироваться на данном этапе, что добавится в ближайшее время и на что вы можете рассчитывать после выхода обновления на основные серверы в марте. Поехали!

Участие в тестировании
СКАЧАЙТЕ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТАЛЛЯТОР
Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 1.0 (8.73 ГБ для SD-версии и 15.4 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
Если же у вас установлена предыдущая тестовая версия (9.22_test2), то в таком случае при запуске лончера общего теста он будет обновлён: 5.36 ГБ для SD-версии и 7.49 ГБ для HD-версии.
Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может вызвать технические проблемы.
Запустите установленную тестовую версию.
Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 4 февраля 2018 года.

Общая информация
В связи с большим количеством игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
Если пользователь изменил пароль после 23:59 (МСК) 4 февраля 2018 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.

Особенности

Платежи на тестовый сервер не производятся.
В данном тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер.

Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования 1.0 на тестовых серверах будут проводиться плановые технические работы в 7:00 (МСК) ежедневно. Средняя продолжительность работ - 25 минут.

Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением.
Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.